Просмотры900Комментарии0

За два месяца работы в единый мониторинговый центр поступило порядка 40 тысяч обращений от жителей

В рамках Центра управления регионом действует «горячая линия» по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией – служба 112 или единый мониторинговый центр. За два месяца работы поступило порядка 40 тысяч сообщений. Более 90% вопросов требовали ответы разъяснительного характера: по действию нормативно-правовых актов, связанных с режимом повышенной готовности в регионе, порядке и месту прохождения исследования по диагностике коронавирусной инфекции, правилам ведения предпринимательской деятельности и соблюдению эпидемиологических норм при работе торговых объектов, по порядку предоставления мер социальной поддержки.

Остальные обращения жителей потребовали конкретных решений, среди них вопросы, связанные с работой детских садов, социальным обеспечением, проведением дезинфекции мест общего пользования и транспорта, обеспечение масочного режима на торговых объектах. По всем персонифицированным обращениям сотрудники ЦУР провели контрольный опрос, чтобы оценить, насколько довольны люди принятыми решениями. По результатам опроса порядка 90% заявителей удовлетворены решением по их вопросу. Остальные вопросы поставлены на особый контроль Центра управления и лично Губернатора.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное