Просмотры1504Комментарии0

Инзенец проверил состояние проезжих частей у железнодорожных переездов

В социальных сетях появился пост, вмещающий в себя  негодование из-за отношения инзенских дорожных служб к ремонту проезжей части у железнодорожных переездов.

“Вместо безопасного спокойного проезда через переезд, нам, а точнее подвескам наших автомобилей, приходится преодолевать эти колдобины из года в год, используя кто вслух, а кто про себя – нецензурные выражения к органам местной власти, – пишет анонимный автор. – А чиновники, пользуясь тем, что не каждый гражданин знает все нормы закона и правила, на вопрос  “Когда же залатают ямы и канавы у железнодорожных переездов”?, –  ссылаются в своих ответах на устаревшие нормы закона, а руководитель муниципалитета, – также не вникая в данный вопрос, – визирует данные ответы”.

Автор проинспектировал  состояние инзенских городских железнодорожных переездов, вынес свой вердикт:

“1. Так называемый Рузаевский переезд по улице Социалистическая- улица Больничная. В целом по этим улицам проведён ямочный ремонт струйным методом, но у самого переезда по старой привычке оставили несколько немаленьких ямищ. То есть, согласно новым правилам – муниципалитет обязан их устранить. Пары вёдер асфальту будет достаточно!

2. Переезд по улице Вокзальной, в районе Паровоза. Это дорога областного подчинения и ремонтировать её обязано в этом году Инзенское ДРСУ. Здесь также достаточно пары ведер асфальта, чтобы спокойно и плавно проезжать данный переезд, не матеря и оскорбляя у себя в салоне местную власть.

3.Переезд в Китовку. В целом всё нормально, на крутом спуске и повороте на улицу Садовую вымыло очень глубокую яму на обочине. А это нарушение! Просьба к местной власти высыпать туда хотя бы один КАМАЗ местного каменистого материала… Не дай бог туда съедет какая-то молодая красавица на дорогом автомобиле! Ремонт её подвески обойдётся для администрации города гораздо дороже!

4. Переезд на новой объездной дороге по улице Чернышевского. Это также дорога областного подчинения. И вот здесь образовалась канава именно в межрельсовом пространстве. Руководству района также необходимо обратить внимание на её устранение. Вёдер пять асфальта или бетона будет вполне достаточно.

5. Многострадальный переезд на Диатомовом комбинате. Кто только не поднимал проблему ремонта данного переезда, даже районная газета писала статью на эту злободневную тему?! Но тогда всем нам по привычке ответили, что собственник данного переезда не город, а структуры диатомового комбината, и, поэтому все вопросы к нему. В итоге в настоящее время проезжая часть у данного переезда разбита по обе стороны уже не на те самые 10 метров, на которое ссылалось руководство района, а на все 30 по обе стороны! А, между тем, оказывается, что собственник переезда обязан содержать только межрельсовую проезжую часть, а вот всю остальную от каждого крайнего рельса – обязан заасфальтировать муниципалитет!

6. Седьмой переезд – это ныне, говоря модным словом, – фейковый Сызранский переезд, который был закрыт одним   росчерком пера. О нём, этом нужном городу переезде, теперь можно только поностальгировать. Хотя – если руководство района захочет – оно сможет его вернуть…

Итак, подводим итог! Вчера по данному вопросу мы направили обращение на имя Главы Администрации Инзенского. В течении месяца получим ответ, а пока, видимо, так и будем разбивать свои подвески на Инзенских переездах!”.

Александр Т. в  комментарии к посту говорит следующее: “В некоторых переездах даже нет смысла, например, Диатомовый: рельсы полностью засыпаны гравием, песком и грязевой массой, как его штурмовать состав будет, я даже не представляю.  Рузаевский – это катастрофа, металлические полотна, которые там лежат, при наезде на них издают такой шум, будто твоя машина там все болты и гайки оставила. А ремонт со стороны улицы Больничной… я так и думал ,что все это смоет первым дождем. Одного не могу понять: Сызранский (Фейковый) переезд зачем было убирать?  Рузаевский постоянно либо просто закрыт, либо закрыт на обслуживание, мост в аварийном состоянии, не дай бог, если все это вместе перекроют, то как людям из жилого квартала  добираться до центра и работы? Может, даже кому надо будет уехать в Карсун, Саранск и далее в сторону Ульяновска, ближайший объезд более менее асфальтированный только через Троицкое до Китовки.  Лучше бы еще подняли вопрос про дополнительную дорогу через железнодорожные пути из жилого  квартала до центра”.

Фото: INZA.RU – Новости Инзы и Малинового Края

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное