Просмотры226Комментарии0

350 раз за два дня звонили ульяновцы в «Контакт-центр» по поводу своих коммунальных проблем

В ульяновской администрации рассказали, что с 31 декабря по 2 января в Контакт-центр при главе города поступило порядка 350 обращений. Большая часть звонков была связана с порывом трубопровода на улице Аблукова в понедельник, когда без холодной воды остались девять домов. Воду в тот же день благополучно вернули в квартиры.

В мэрии отмечают, что специалисты в контакт-центре работают круглосуточно, успевают оперативно реагировать на обращения, регистрируют их и передают в соответствующие службы: управляющие компании или ресурсоснабжающие организации.

Напоминаем телефоны контакт-центра: 05 и 737-911.

Справедливый телефон
Губернатор Ульяновской области «суёт нос в каждую дырку». Зачем ему это нужно? «Справедливый телефон» №293 от 22.06.2020
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное