Просмотры625Комментарии0

350 раз за два дня звонили ульяновцы в “Контакт-центр” по поводу своих коммунальных проблем

В ульяновской администрации рассказали, что с 31 декабря по 2 января в Контакт-центр при главе города поступило порядка 350 обращений. Большая часть звонков была связана с порывом трубопровода на улице Аблукова в понедельник, когда без холодной воды остались девять домов. Воду в тот же день благополучно вернули в квартиры.

В мэрии отмечают, что специалисты в контакт-центре работают круглосуточно, успевают оперативно реагировать на обращения, регистрируют их и передают в соответствующие службы: управляющие компании или ресурсоснабжающие организации.

Напоминаем телефоны контакт-центра: 05 и 737-911.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное