Просмотры1463Комментарии7

Мотоцикл: опасность для ульяновцев!

Ульяновск потрясен аварией с мотоциклом. Водитель мотоцикла «Хонда» не пропустил девушку, которая переходила проезжую часть по пешеходному переходу, и сбил её.

Взаимоотношения между мотоциклистами, пешеходами и водителями автомобилей до сих пор остаются напряженными.

Останься в живых!

А Вы знаете, кем врачи скорой помощи считают мотоциклистов? Потенциальными клиентами. По правде говоря, они не особо ошибаются. Ведь двухколесный моторизированный транспорт имеет два лица – простой и комфортный, но в то же время быстрый и опасный. Их сильно недолюбливают жители близлежащих домов, родственники мотоциклистов усердно пьют успокоительные средства, а водители готовы разорвать их в клочья. Хотя, в некоторых случаях мотоциклисты сами себя разрывают. В прямом смысле.

Водитель автомобиля сидит в железной коробке, напичканной разными средствами безопасности. Безопасность мотоциклиста зависит от экипировки – шлема, колено-голени, “панциря” и так далее. Но и эта экипировка не защитит при высоких скоростях. На скорости всего лишь 10 км/ч падение может закончиться глубокими ссадинами и содранной до крови кожи. Представьте, что случится с частями тела, если они встретятся с асфальтом на скорости 60-80 км/ч или их внезапно заденет автомобиль! Искать пример приходится недолго: недавнее столкновение мотоциклиста с BMW, движущимся на встречке, закончилось потерей конечности прямо на месте аварии. Сам байкер остался инвалидом.

По словам полицейских, виновниками аварий чаще всего являются именно мотоциклисты из-за превышения скорости и при пилотировании будучи пьяным. Но и автомобилисты также не ангелы, предпочитают частенько сесть за руль “под градусом”. Часто виновниками аварий являются неопытные автомобилисты, которые зачастую выезжают на встречную полосу, либо поворачивают не там, где нужно.

Как решить проблему противостояния мотоциклистов и автомобилистов?

Очевидно, что виноватыми являются обе стороны данного конфликта. Сложной данная ситуация становится по причине банального неумения вести себя правильно на дороге. Как правило, мотоциклисты приобретают мощные мотоциклы – от 600 до 1300 куб.см. Подобные мотоциклы уже на первой передаче разгоняются с 0 до 130-160 км/ч, поэтому появляется желание “включить вторую передачу”. Автомобилисты же не смотрят по сторонам, а едут туда, куда им нужно. Усугубляет ситуацию привычка нарушать правила дорожного движения, причем нарушают как водители, так и байкеры.

Чтобы решить проблему, следует научиться уважать участников дорожного движения. Автомобилисты должны понять, что “жестяная банка” не делает их королями дорог, на дороге все находятся в равных условиях. Кроме того, автомобилистам надо пристальнее следить за ситуацией на дороге, особенно тщательно нужно исследовать ситуацию сзади. Увидев мотоциклиста, не нужно пробовать подрезать его к соседнему автомобилю, отбойнику или тротуару – это не просто невежливо, но и крайне опасно, причем для обеих сторон.

Мотоциклистам тоже нужно сбавить обороты. Если возникает желание погонять на предельной скорости – никто не мешает объединиться в группу и написать местным властям с просьбой провести соревнования. Это будет сложно, но эффект будет положительным. И ни в коем случае не жмите ручку дросселя до упора – не забывайте, что дома ждет мать, жена и дети!

Что же чувствуют мотоциклисты?

Каждая техника может стать как опасным увлечением, так и тем, что приносит наслаждение. Для того чтобы получать максимум наслаждения и минимум опасности важно с полной ответственностью подходить к поездкам на мотоцикле и забыть о легкомысленности. Несмотря на то, что большинство мотоциклистов стремится к свободе, она возможна только при выполнении некоторых условностей. Только так можно сохранять голову холодной и рационально оценивать ситуацию на дороге.

На самом деле очень сложно понять эти ощущения, если никогда не сидеть за рулем. К тому же, для эмоций не существует корректных слов, но все же стоит попробовать. Наверняка многие мотоциклисты согласятся, что поездка на байке сравнима с полетом. Это полное ощущение свободы и пьянящего ветра. Автомобиль и мотоцикл невозможно сравнивать. Многие даже уверены, что те, кто водит мотоцикл, легко освоят автомобиль, а вот наоборот не всегда получается. Все потому, что мотоцикл учит водителя повышенной чувствительности к возможной опасности, а также мгновенно принимать решения, что особенно важно на дороге.

Сесть на мотоцикл не значит забыть об опасности, наоборот, водитель понимает, что здесь он ничем не защищен, поэтому любая неосторожность может плохо закончиться. Всю яркую гамму впечатлений и ощущений можно испытать только в том случае, если мотоциклист полностью уверен в своих навыках и умениях.

А как себя чувствуют те, кто их окружает?

Чаще всего они чувствуют опасность и возмущение. Опасность, потому что мотоциклисты кажутся им смертниками, а возмущение, наверняка из-за зависти. Несмотря на это очень важно, чтобы окружающие пешеходы и автомобилисты имели хотя бы малейшее представление об особенностях вождения мотоцикла. Многие мотоциклисты могут вспомнить не одну историю, когда автомобилисты ограничивают пространство, то есть зажимают мотоцикл, не имея никакого представления о том, как он работает.

Покупая мотоцикл важно понимать, что он предназначен для пространства, а городские дороги ему только в тягость. Да и истинные мотоциклисты чувствуют свою свободу только на трассе, где есть простор, воздух и, возможно даже, морской бриз. Но никогда нельзя забывать о технике безопасности и держать голову холодной, даже если очень сложно абстрагироваться от захлестывающих эмоций. Мотоцикл это стиль жизни и состояние души. Никого нельзя заставить полюбить его, это можно только ощутить и принять, либо пересесть на автомобиль.

 

Читайте также: Жестокая расправа обернулась возмездием спустя 20 лет

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное