Просмотры769Комментарии0

Росберг выиграл квалификацию Гран-при Мексики, Квят занял четвертое место

Немец Нико Росберг из команды “Мерседес” выиграл квалификацию Гран-при Мексики. В тройке сильнейших также оказались Льюис Хэмилтон из “Мерседеса” и Себастьян Феттель на “Феррари”.

Российский пилот команды “Ред Булл” Даниил Квят начнет воскресеную гонку с четвертой позиции.
Мексиканские болельщики ждали возвращения “королевских гонок” 23 года – с момента, когда автодром имени братьев Родригес в Мехико принимал Гран-при в предыдущий раз, выросло целое поколение. За это время на самой высокой в календаре “Формулы-1” трассе – она находится почти на 2300 метрах над уровнем моря – изменилось многое. Стараниями вездесущего Германа Тильке, построившего больше половины “формулических” автодромов, включая сочинский, здесь провели глобальную реконструкцию. Меняли не только конфигурацию трассы, чтобы она соответствовала современным требованиям, но и центр управления гонкой, зону для журналистов и, разумеется, трибуны. Они вмещают, кстати, огромное количество зрителей – более 110 тысяч. И уже на квалификации народу собралось очень много. Свободных мест практически не было, что не могло не впечатлить гонщиков, особенно Серхио Переса из “Форс Индиа”, для которого этап был домашним.

Первый сегмент квалификации прошел без сенсаций. В нем не участвовал Дженсон Баттон, машина которого оказалась не до конца готова. Второй болид “Макларена”, пилотируемый Фернандо Алонсо, тоже высоких скоростей показать не смог. Испанец выдал 16-е время и на этом борьбу закончил. Впрочем, для Фернандо квалификация едва ли имела решающее значение – из-за замены двигателя и коробки передач он заранее получил штраф в 15 позиций на старте. Так что на завтрашней гонке в конце пелотона окажутся именно “Макларены” Алонсо и Баттона. Кроме них, в хвосте привычно оказались “Маноры” Росси и Стивенса, а также Наср на “Заубере”.

Неудачниками второго сегмента оказались, Карлос Сайнс-младший (“Торо Россо”), Ромен Грожан Пастор Мальдонадо (оба – “Лотус”), Маркус Эрикссон (“Заубер”) и Кими Райкконен (“Феррари”) занявшие места, соответственно, с 11-го по 15-е. Выступление Кими, потерявшего машину в одном из поворотов, конечно, можно назвать главной неудачей квалификации. Ну а Фелипе Масса из “Уильямса” попутно установил новый рекорд скорости “Формулы-1” для ее текущей конфигурации. Он разогнался до 364,4 километра в час.

Абсолютный рекорд трассы принадлежит Кими Райкконену, который в 2005 году на Гран-при Италии выдал 370,1 км/ч. Наш Даниил Квят высокой скоростью на прямых похвастаться не мог – моторы “Рено” этого не позволяют – но в третий сегмент пробился уверенно, показав пятый результат.

Решающее сражение за поул-позишн, как обычно, развернулось между “Мерседесами” теперь уже трехкратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона и претендента на второе место в чемпионате Нико Росберга. На этот раз немец оказался чуть быстрее – 1:19,480 против 1:19,668 у британца. Третье время показал еще один соискатель вице-чемпионского титула Себастьян Феттель на “Феррари”. Ну а компанию ему на второй линии стартовой решетке составит как раз Даниил Квят, который на трассе в Мексике смотрится пока очень здорово и стабильно попадает в пятерку сильнейших. Так бы и в воскресенье на самой гонке, которая начнется в 22:00 по московскому времени. В целом же десятка сильнейших по итогам квалификации выглядит так:

1. Нико Росберг (“Мерседес”)

2. Льюис Хэмилтон (“Мерседес”)

3. Себастьян Феттель (“Феррари”)

4. Даниил Квят (“Ред Булл”)

5. Даниэль Риккардо (“Ред Булл”)

6. Валттери Боттас (“Уильямс”)

7. Фелипе Масса (“Уильямс”)

8. Макс Ферстаппен (“Торо Россо”)

9. Серхио Перес (“Форс Индиа”)

10. Нико Хюлькенберг (“Форс Индиа”)

Текст: Илья Зубко

Ссылка на первоисточник.

Источник: Источник
Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное