Просмотры424Комментарии1

Область очищают от назойливой рекламы

В начале мая губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на аппаратном совещании поднял проблему повсеместного нарушения рекламщиками требований закона к внешнему виду рекламных конструкций. Губернатор потребовал ужесточить административное наказание за подобное правонарушение и разработать региональную концепцию размещения уличной рекламы.

Optimized-morozov_386381

Сергей Морозов предложил рекламщикам подумать над требованиями законадательства.

Сергей Морозов заявил, что День Победы стал днем поражения ульяновских рекламщиков – их аляповатые, назойливые билборды, развешенные где попало, до глубины души возмутили губернатора:

– Наши «креативщики» свою рекламу аж к деревьям и столбам прикручивают. У себя дома – пусть хоть к ноге привязывают, а в общественном пространстве пусть выполняют требования закона! – бросил в сердцах Сергей Морозов.

Не прошло и месяца как заместитель министра культурной политики Ульяновской области – директор департамента Ульяновской области по культурному наследию Шарпудин Хаутиев сообщил журналистам, что «зачистка» области от наружной рекламы уже началась – прежде всего, от «наружки» освобождают исторические здания, достопримечательности и объекты культурного наследия.

– Есть прецеденты нарушения установленных норм наружной рекламы на зданиях, находящихся на улицах Гончарова и Радищева. Составлены протоколы и отправлены в суд. Есть и судебная практика, по которой уже демонтированы такие рекламные конструкции. Уже налагаются штрафы за искажение исторического облика города Ульяновска. Для физических лиц штраф варьируется от 15 тысяч рублей до 30. Для юридических верхняя граница – пять миллионов рублей, – рассказал Шарпудин Хаутиев.

Заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Ульяновской области Светлана Жигалова подтвердила, что существующая сегодня реклама порой полностью закрывает фасады здания, иногда баннеры перекрывают даже друг друга. Цвета настолько яркие, что раздражают глаз.

– Распоряжением правительства Ульяновской области утверждены модельные правила размещения и содержания рекламных конструкций и вывесок на фасадах зданий. В них чётко прописано, какими они должны быть, как должны висеть, когда их мыть, когда снимать, в каком состоянии их необходимо содержать, – заявила Светлана Жигалова.

Однако чиновники признают, что возникла серьезная проблема с разработкой региональной концепции по внешней рекламе:

– На сегодняшний день нам критически не хватает организаций, которые могут создать проекты по дизайну наружной рекламы. Главной задачей такой организации является создание единого архитектурно-художественного оформления и грамотная стилизация исторических памятников, – сообщил Хаутиев.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное