Просмотры558Комментарии10

«Режут» по живому, или как убивают рекламное сообщество Ульяновска. Часть 2.

Предприниматели Ульяновска готовят обращения в прокуратуру на действия главного архитектора региона.

Ульяновские предприниматели заподозрили директора Департамента архитектуры и градостроительства области Татьяну Тарасову в лоббировании чужих интересов. Чиновница пытается «завернуть» конкурс на размещение рекламных конструкций, лишив дефицитный городской бюджет почти 20 миллионов рублей. В экономически сложные дни ульяновские предприниматели заявляют, что при негативном развитии событий без работы могут остаться по меньшей мере 200 их работников.

Полгода представители местного рынка наружной рекламы вместе с работниками администрации областного центра разрабатывали концепцию будущих конструкций: как они должны выглядеть, чтобы гармонично вписаться в современный облик города, определяли места их размещения, спорили и находили компромиссы.

Администрацией города Ульяновска подготовлен проект постановления о внесении изменений в постановление от 03.04.2014 №1406 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Ульяновск», в соответствии c которым в утверждённую схему включено 207 новых рекламных конструкций формата 3х6 м и 11 конструкций формата 5х15 м.

Чтобы их появление никак ни сказалось на работе инженерных сетей, карту до сантиметра выверяли с энергетиками, работниками водоканала, УльГЭС, Теплокома и др. Свою подпись под проектом поставил и глава Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. Игорь Бычков резюмировал: в подготовленном проекте нормы безопасности дорожного движения соблюдены полностью. Каждая служба оперативно вносила свои предложения и замечания, которые устранялись в рабочем порядке, без затягивания сроков согласования документов.

В администрации областного центра признаются, что за полгода они провели колоссальную работу. Специалисты Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами архитектуры и градостроительства к каждому из 218 мест подготовили разбивочные чертежи. Однако, в самый последний момент конкурс попыталась «завернуть» глава Департамента архитектуры и градостроительства Татьяна

Татьяна Тарасова

Татьяна Тарасова

Тарасова, лишая, таким образом, дефицитный городской бюджет почти 20 млн руб. чистой прибыли. Деньги могли пойти на повышение зарплат бюджетникам, ремонт дорог или благоустройство. Именно столько предстоит заплатить новым собственникам рекламных конструкций. В непростой ситуации оказался и сам малый бизнес. Фактически его лишили рекламной поддержки и, как следствие, возможности развиваться.

Г-жа Тарасова больше месяца самостоятельно рассматривала документы, чтобы отказать в согласовании 70 адресов. Это составляет более 30% от общего количества проектируемых мест размещения. Довод – они не соответствуют её представлению об архитектурном облике города. И плевать, что десятки архитекторов, проектировщиков, представителей сетевых организаций полгода согласовывали и проверяли каждый из них.

– Места одобрили и сами рекламщики, в ходе многочисленных консультаций и совещаний в целях разгрузки улично-дорожной сети и улучшения архитектурного облика города. Рекламщики отказались от многих адресов в знаковых местах города, таких, как площадь Нариманова, улицы Спасская, Гончарова (напротив Центрального универмага), Минаева и другие. Вместо этого предложили вложить существенные средства в размещение светодиодных экранов с круговым обзором на Пушкарёвском кольце, да и многих других крупных объектах, – говорит Президент Ассоциации коммуникационных агентств Ульяновска Андрей Кузнецов. – В итоге схема размещения устроила всех, и городскую администрацию, и рекламное сообщество. Всех – кроме госпожи Тарасовой Т.М. Получается весь город – «ЗА!», а Департамент – против. Все за развитие малого бизнеса, а Департамент – против!

Рекламное сообщество Ульяновска не только отказалось понять «девочкины» аргументы Тарасовой, но и заподозрило её в лоббировании чьих-то интересов или желании получить «на лапу».

Для справки:

Итоги первого конкурса по определению мест размещения объектов наружной рекламы подвели в Ульяновске в сентябре прошлого года. Тогда было определено 651 место. Львиная доля рынка городской наружной рекламы была переделена и досталась компаниям, по мнению многих, аффилированным к главе города. Большинство местных фирм, занимающихся данным видом бизнеса, были вынуждены закрыться, множество людей потеряли рабочие места. И вот новый поворот.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное