Просмотры1200Комментарии0

На рынке коммерческих автомобилей УАЗ увеличил свою долю на 7,5 %

По итогам 2015 года ведущий российский производитель УАЗ реализовал 22102 коммерческих автомобиля,увеличив свою долю на рынке до 21,5% и занял вторую позицию по общему объему продаж LCV в России. Наибольшим спросом в 2015 году пользовались такие коммерческие модели, как «Автобус», «Остекленный фургон», а также «УАЗ КАРГО».

d6f224fb534a83b00aac145bc92cdd0f_L

 

Лидером роста стал «Автобус» (УАЗ 220695), продажи которого по итогам 2015 года выросли на 50%. Данная модель представляет собой пассажирский автомобиль и отличается повышенной проходимостью, надежной рамной конструкцией, цельнометаллическим кузовом, простотой в обслуживании. Эта модель оснащена обновленным интерьером, регулируемыми комфортными сидениями, повышенной шумоизоляцией, отопителем салона, а также дополнительной обивкой дверей и задней стенки, что помогает обеспечить полный комфорт в дороге.

автобус1

 

Также в 2015 году на 39% выросли объемы реализации автомобилей «УАЗ КАРГО». Это комфортабельный грузовой автомобиль семейства «УАЗ ПАТРИОТ» повышенной проходимости с вместительной бортовой платформой размерами 2,47 м на 1,87 м, грузоподъемностью 725 кг. Благодаря оптимальному соотношению функциональности и цены, «УАЗ КАРГО»является прекрасным приобретением для торговых компаний и фермерских хозяйств, охотников и лесников, а также геологов, спасателей и др.

uaz_23602_cargo_2008_3440128449094419427

 

Кроме того, на 9% по сравнению с 2014 годом, увеличились продажи «Остекленного фургона УАЗ» (УАЗ 3741). Этот специальный грузопассажирский автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности.

Ложка дёгтя в бочке мёда “Bandy 2016”

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное