Просмотры334Комментарии0

Вопрос Уполномоченному по правам ребенка П.А. Астахову от 16.04.2015 (07:20:49)

Внук находится на индивидуальном обучении по общему заболеванию в школе. У него астма средне — тяжелая. Знаю, что для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть применима вариативность организации занятий – часть занятий в учреждении, часть на дому, но нам запретили посещать занятия в школе, т.к. мы индивидуальщики, т.е. в те дни, когда ребенок себя хорошо чувствует, он не может учиться со всеми детьми, присутствовать на уроке со всем классом.. Посещать школу так же, как все. А как же адаптация ребенка в обществе? А как же инклюзивное образование? Почему нельзя комбинировать занятия – школа-дом.?? Нельзя же ограничивать больного ребенка в общении со сверстниками и закрывать его в четырех стенах. На какие нормативные акты можно ссылаться при решении проблемы? И как же – Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
Закон 273-ФЗ “Об образовании в РФ” 2015] [Глава I] [Статья 5]
П.5.. В целях реализации права каждого человека на образование создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, МЕТОДОВ и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; ????

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное