Просмотры497Комментарии4

А ну их в «Пежо»!

Ульяновские власти хотят заменить старые пассажирские «ГАЗели» на микроавтобусы иностранного производства (типа «Форд», «Рено», «Пежо»). Но некоторые владельцы «поношенных» маршруток считают, что такая инициатива спровоцирует в городе транспортный коллапс.
В ульяновской мэрии планируют допускать к конкурсу на пассажирские перевозки только тех частников, у которых есть комфортабельные импортные микроавтобусы. Старые «ГАЗели» должны уйти с городского рынка пассажирских перевозок. Зампредседателя городского комитета дорожного хозяйства и транспорта Василий Кузнецов сообщил, что постепенно выполняется программа по обновлению автобусов малой вместимости типа «ГАЗель». На сегодняшний день программа реализована на 80%. В городе работают 790 «ГАЗелей» (в 2010 году их было 1620), 501 «Форд», «Пежо», «Ивеко», «Ситроен», «Рено», «Мерседес» (в 2010 г. был всего один).
«ГАЗели», считают в мэрии, устарели. А «Форд Транзит» более вместим – в общей сложности в его салоне 27 мест: 19 для сидящих и 8 для стоящих пассажиров. Кроме того, межремонтные пробеги у «ГАЗели» – 4 тыс. км, у «Форда» – 20 тысяч. Расход топлива тоже не в пользу отечественной марки. Плюсов у иномарки, как ни крути, больше, не говоря уж о комфорте и безопасности пассажиров. Но многие ульяновцы считают такое решение преждевременным.
– Стоя могут ехать от одного до семи человек, а по факту едут 18 человек — итого примерно сорок! Кто-нибудь представляет, сколько 40 пассажирам необходимо кислорода? Я уже не говорю о том, за что им держаться, если уж разговор о безопасности, — говорит предприниматель Андрей Логинов.
– «Форд» сейчас стоит порядка 1 800 000 рублей. Кто потянет? – говорит водитель маршрутки Виктор Ерохин. – И когда ещё эта иномарка себя оправдает? Если «ГАЗели» уберут, это может привести к транспортному коллапсу. Да и сотни людей могут остаться без работы.
Есть и такая версия, что в мэрии якобы просто лоббируют чьи-то интересы. Возможно, что объявится частник со своим парком иномарок в Ульяновске. Кстати, в других городах обновить парк маршрутных такси, полностью принадлежащий частным перевозчикам, планируют с помощью субсидий из программы поддержки малого и среднего предпринимательства. А чтобы заинтересовать предпринимателей, власти, в частности, предлагают компенсировать им за счет программы до половины стоимости новых «Фордов» по договорам лизинга.
У наших властей пока одно предложение: направить старые микроавтобусы на пригородные направления, где поменьше пассажиров.

Источник: Источник
Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное