404

А ну их в «Пежо»!

Ульяновские власти хотят заменить старые пассажирские «ГАЗели» на микроавтобусы иностранного производства (типа «Форд», «Рено», «Пежо»). Но некоторые владельцы «поношенных» маршруток считают, что такая инициатива спровоцирует в городе транспортный коллапс.
В ульяновской мэрии планируют допускать к конкурсу на пассажирские перевозки только тех частников, у которых есть комфортабельные импортные микроавтобусы. Старые «ГАЗели» должны уйти с городского рынка пассажирских перевозок. Зампредседателя городского комитета дорожного хозяйства и транспорта Василий Кузнецов сообщил, что постепенно выполняется программа по обновлению автобусов малой вместимости типа «ГАЗель». На сегодняшний день программа реализована на 80%. В городе работают 790 «ГАЗелей» (в 2010 году их было 1620), 501 «Форд», «Пежо», «Ивеко», «Ситроен», «Рено», «Мерседес» (в 2010 г. был всего один).
«ГАЗели», считают в мэрии, устарели. А «Форд Транзит» более вместим – в общей сложности в его салоне 27 мест: 19 для сидящих и 8 для стоящих пассажиров. Кроме того, межремонтные пробеги у «ГАЗели» — 4 тыс. км, у «Форда» — 20 тысяч. Расход топлива тоже не в пользу отечественной марки. Плюсов у иномарки, как ни крути, больше, не говоря уж о комфорте и безопасности пассажиров. Но многие ульяновцы считают такое решение преждевременным.
— Стоя могут ехать от одного до семи человек, а по факту едут 18 человек — итого примерно сорок! Кто-нибудь представляет, сколько 40 пассажирам необходимо кислорода? Я уже не говорю о том, за что им держаться, если уж разговор о безопасности, — говорит предприниматель Андрей Логинов.
— «Форд» сейчас стоит порядка 1 800 000 рублей. Кто потянет? – говорит водитель маршрутки Виктор Ерохин. — И когда ещё эта иномарка себя оправдает? Если «ГАЗели» уберут, это может привести к транспортному коллапсу. Да и сотни людей могут остаться без работы.
Есть и такая версия, что в мэрии якобы просто лоббируют чьи-то интересы. Возможно, что объявится частник со своим парком иномарок в Ульяновске. Кстати, в других городах обновить парк маршрутных такси, полностью принадлежащий частным перевозчикам, планируют с помощью субсидий из программы поддержки малого и среднего предпринимательства. А чтобы заинтересовать предпринимателей, власти, в частности, предлагают компенсировать им за счет программы до половины стоимости новых «Фордов» по договорам лизинга.
У наших властей пока одно предложение: направить старые микроавтобусы на пригородные направления, где поменьше пассажиров.

Источник:
Тэги:
00

Комментарии: 4

  1. Аватар

    вася

    Казанский опыт надо перенимать…

  2. Аватар

    Рядовой собственик жипья.

    Казань нам не авторитет! Мы пойдем своим «путем», родина ленина все таки!

  3. Аватар

    Володя

    Нам не стать привыкать давиться в транспорте. В середине 60-х годов я однажды сосчитал число пассажиров, втиснувшихся в ЛАЗ (55 человек не более). В утренний автобус в сентябре месяце втиснулось 105 человек!

  4. Аватар

    ВАСЯ

    ТРАНСПОРТ ДОЛЖЕН БЫТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫМ, СО ВСЕМИ СОЦИАЛЬНЫМИ И СТРАХОВЫМИ ГАРАНТИЯМИ!

Комментирование завершено.

Справедливый телефон
Ульяновские чиновники пиарятся на двойном убийстве в Ишеевке. «Справедливый телефон» №265 от 16.05.2019
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное