Просмотры158Комментарии0

Ульяновские дороги — на том же уровне

Опубликованы результаты очередного рейтинга Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог». Судя по итогам за апрель-июнь, ситуация на ульяновских дорогах так и не изменилась…

tn_196704_12514e692111Методика составления рейтинга не изменилась. Напомним, регионы разделены на три группы — от удовлетворительной дорожной безопасности до неудовлетворительной. При составлении рейтинга учитываются следующие переменные: количество ДТП к населению региона, раненые и погибшие в ДТП, отношение ДТП к протяженности дорог региона и автопарку.

В рейтинге за январь-март Ульяновская область вошла в «желтую группу» недостаточной дорожной безопасности. Наш регион занимал тогда 12 место, и открывал череду «середнячков». За прошедшие месяцы мы поднялись на 1 позицию, но отрыв от регионов с удовлетворительной дорожной безопасностью стал больше — целых 3 пункта. В лидерах — Белгородская, Смоленская и Калининградская области, таким образом тройка лидеров полностью сменилась. Вспомнить, какие места регионы занимали в предыдущем рейтинге, можно посмотрев материал: http://misanec.ru/2014/04/20/rejting-bezopasnosti-rossijskih-dorog/

А таковы результаты рейтинга нынешнего:

Регион

ДТП по НДУ

Погибших

Раненых

Рейтинг территорий

1

Белгородская область

84

25

96

1,0

2

Калининградская область

123

16

141

1,0

3

Смоленская область

78

15

105

1,1

4

Хабаровский край

142

8

181

1,1

5

Приморский край

228

19

274

1,1

6

Санкт-Петербург

143

17

178

1,2

7

Архангельская область

165

17

215

1,2

8

Москва

629

49

751

1,3

9

Пензенская область

159

11

216

1,3

10

Владимирская область

169

14

222

1,3

11

Ульяновская область

215

21

270

1,3

12

Ярославская область

124

26

160

1,4

13

Ивановская область

227

14

313

1,4

14

Тульская область

272

20

332

1,5

15

Республика Татарстан

202

34

281

1,5

16

Астраханская область

228

8

296

1,5

17

Томская область

110

19

132

1,5

18

Курская область

205

19

263

1,6

19

Забайкальский край

165

26

218

1,6

20

Воронежская область

312

51

369

1,7

21

Новосибирская область

74

12

88

1,8

22

Тюменская область

136

12

174

1,8

23

Тамбовская область

179

19

234

1,8

24

Саратовская область

263

42

306

1,8

25

Рязанская область

212

15

316

1,8

26

Оренбургская область

283

33

357

1,8

27

Калужская область

217

34

292

1,8

28

Пермский край

278

28

379

1,8

29

Кемеровская область

403

48

527

1,9

30

Кировская область

167

20

216

2,0

31

Омская область

337

32

459

2,0

32

Самарская область

502

55

705

2,1

33

Ставропольский край

442

62

530

2,1

34

Иркутская область

395

60

494

2,2

35

Краснодарский край

281

47

314

2,3

36

Челябинская область

417

75

522

2,5

37

Свердловская область

414

84

514

2,5

38

Волгоградская область

314

42

386

2,5

39

Алтайский край

363

20

450

2,6

40

Ростовская область

479

38

577

2,6

41

Республика Башкортостан

354

77

438

3,1

42

Ленинградская область

284

52

408

3,2

43

Нижегородская область

625

53

787

3,4

44

Красноярский край

713

63

907

3,6

45

Московская область

912

202

1113

5,2

Регионы с удовлетворительной дорожной безопасностью получили индекс от 1 до 1,2 баллов включительно (зелёная зона). Первые позиции делят лидеры с незначительным отрывом друг от друга: Белгородская, Калининградская, Смоленская области, Хабаровский и Приморский края. Ниже – Санкт-Петербург и Архангельск. Власти Белгородчины сделали безопасность дорожного движения одной из главных тем года в рамках обеспечения правопорядка в области, и добились неплохих результатов – за отчетный квартал аварийность снизилась почти в два раза, со 116 до 84 случаев ДТП (с двумя и более пострадавшими). Калининградская область поднялась на 6 строчек вверх относительно последнего исследования. Глобально аварийность в регионе не уменьшилась, однако количество смертельных ДТП значительно снизилось – на 6% за отчетный период. В Приморье за квартал количество аварий из-за неудовлетворительных дорожных условий не превысило отметку в 230 случаев против трехсот с лишним за прошлый отчетный период, что позволило краю подняться из зоны недостаточной безопасности на целых 12 пунктов. Санкт-Петербург, где количество смертельных аварий снизилось на 2,5% от последнего исследования, активно осваивает «дорожную» статью федерального бюджета — в городе ремонтируют разбитые дороги, устанавливают дополнительные мачты освещения магистралей, обновляют пешеходные переходы.

В жёлтую зону (недостаточная безопасность) вошли территории с баллами от 1,3 до 1,7 единиц. По итогам второго квартала 2014 года Москва покинула зеленую зону и обосновалась в данном секторе рейтинга, что обусловлено резким ростом ДТП, особенно с участием мототранспорта, которым управляют лица, не имеющие достаточной квалификации, а часто и права на управление – 17,64% от общего количества зарегистрированных аварий в Москве за отчетный период. Также в желтой зоне расположился традиционно стабильный по показателям аварийности Татарстан и уверенные «середняки»: Пензенская, Ярославская, Владимирская области, а так же Астрахань и Забайкалье. Аутсайдером жёлтой зоны стала Воронежская область. Ситуация в регионе нестабильная — более 300 ДТП и три с лишним сотни пострадавших только из-за плохих дорог за отчетный период.

Красную зону занимают регионы с наиболее опасными дорогами. Замыкает таблицу Московская область, рухнувшая на 20 позиций по сравнению с итогами первого квартала 2014 года во многом из-за статистики ДТП с мототранспортом. Аварийность в области с начала года из-за плохих дорог приближается к тысяче случаев ДТП и продолжает расти. Красным цветом «помечены» также Башкортостан, Краснодарский край, Ставрополье, Новосибирский и Нижегородский регионы. Во всех названных регионах с начала года количество аварий заметно возросло, в том числе – с двумя и более погибшими. Ленинградская область поднялась в пределах красной зоны на три пункта. Регион хоть и находится внизу списка, но подает уверенные сигналы к улучшению ситуации – в области за отчетный период зарегистрировано в два раза меньше ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий, по сравнению с прошлогодними цифрами.

По материалам http://zadorogi.ru/

 

Тэги:
00
Справедливый телефон
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов строит новую дорогу, а в это время депутат Государственной Думы Алексей Куринный обиженно топает ножкой. Почему? «Справедливый телефон» №290 от 19.05.2020
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное