Просмотры136Комментарии0

На месте северного депо — многоэтажки?

На днях в редакцию «Комсомольской правды» позвонила наша читательница Зоя Михайловна и рассказала, что в северной части города  скоро перестанут ходить трамваи, потому что депо закрывают. «Комсомолка» решила разобраться, в чем же дело и останется ли Ульяновск без трамваев.

7138977ВЫСОТКИ ВМЕСТО ТРАМВАЕВ

Слухи о том, что в ближайшие пару-тройку месяцев два депо — северное и засвияжское могут быть объединены в одно, в Интернете появились недавно, однако уже вызвали бурное обсуждение. По словам некоторых сотрудников «Ульяновскэлектротранса», пожелавших остаться инкогнито, до 1 октября трамвайные вагоны из северного депо №1 перекочуют в засвияжское  №2. В итоге работать будет только одно, так как трамваев осталось не так уж много, они часто ломаются, а ремонтировать их уже нечем.  Все мы видели, в каком  плачевном состоянии подвижной состав. Те несколько трамваев, которые были закуплены несколько лет назад, конечно, радуют глаз. Однако по городу их ходят единицы, и в основном  ульяновцам приходится  ездить в стареньких желто-красных вагонах, в лучшем случае обклеенных рекламой и не таких страшных снаружи.

Поскольку северного депо якобы не будет, на его месте появятся пять 24-этажных домов. Сами же трамваи ходить не перестанут, но некоторые маршруты могут изменить схему движения, например,  № №1,2 и некоторые другие. Вместе с тем появилась информация, что с закрытием депо уже в августе маршруты могут быть не только изменены, но и вообще  отменены. Так, например, с 1 августа ульяновцы не смогут ездить на трамвае №17. Однако, как выяснилось, это временная мера и связана всего лишь с ремонтом трамвайных путей на улице Марата. Уже 15 сентября жители города снова смогут ездить этим маршрутом. Так что с закрытием депо это точно никак не связано.

Впрочем, и о самом закрытии говорить пока не приходится. Как пояснили «Комсомольской правде» в пресс-службе администрации Ульяновска, никто ничего закрывать не собирается. Трамваи также будут ходить, так что ульяновцам не стоит переживать. Ну а что касается подвижного состава, то в Ульяновск планируют закупить 45 новеньких вагонов. Правда, когда это случится — никто не знает.

СМЕНА МАРШРУТОВ

У самого же «Ульяновскэлектротранса» насчет северной части города достаточно серьезные намерения. Так, планируется построить новую трамвайную линию  по улицам Жиркевича, архитектора Шодэ и Репина. Трамвайная ветка пройдет там кольцом, а не между жилыми домами, как поговаривали ранее. Проложенная вокруг района, она обеспечит полный охват всего населения микрорайона, снизит транспортную нагрузку на улице Репина. Кроме того, при сохранении существующего кольца по улице Скочилова неисправные вагоны могут там встать на отстой. Помимо этого появится возможность продлить или изменить некоторые трамвайные маршруты до крупных предприятий, чтобы ульяновцы могли спокойно и без пробок добираться до работы и до крупных торговых центров Засвияжского района.  Когда все это появится — точно неизвестно, однако, не исключено, что слухи по поводу изменения маршрутов связаны именно со строительством новой ветки, а не с закрытием северного депо. Логично, что если появятся новые пути в этой части города, то северное депо будет существовать.

«Комсомольская правда» продолжит следить за развитием событий.

Тэги:
00
Справедливый телефон
Зачем ульяновцы забрасывают обувь на провода? «Справедливый телефон» №287 от 26.03.2020
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное