Просмотры802Комментарии0

Соцзащита, здравоохранение и ЖКХ: топ жалоб ульяновцев за неделю

За период со 2 по 8 июня 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2908 сообщения и звонка. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 14,85%. В топ тем вошли вопросы социальной защиты (39,2%), здравоохранения (23,2%), ЖКХ (14,8%), содержания и ремонта дорог (10%), транспорта (3,3%) и образования (1%).

Значительная часть запросов — 603 сообщения — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог, общественного транспорта, социальной защиты населения и здравоохранения.

660 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы социальной поддержки населения, ремонта и содержания дорог, благоустройства, ЖКХ и общественного транспорта.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное