Просмотры652Комментарии0

Дороги, бизнес и благоустройство: топ жалоб ульяновцев в соцсетях

Центр управления регионом (ЦУР) Ульяновской области обработали 2100 сообщений жителей Ульяновской области за минувшую неделю.

За период с 24 по 30 марта 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2186 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось почти на 7%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (48,9%), социальной поддержки (26,1%), содержания и ремонта дорог (11%), ЖКХ (9,7%) и транспорта (2,4%) и образования (1,1%).

Значительную часть запросов — 524 сообщения — зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ремонта и содержания дорог, экономики и бизнеса, благоустройства, социального обслуживания и защиты населения и здравоохранения.

411 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, дороги, ЖКХ, транспорт, а также уточняли вопросы по социальной помощи и выплатам.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное