Просмотры1537Комментарии0

ЖКХ, водоснабжение и вакцинация: что волновало ульяновцев с 30 октября по 6 ноябре

В Ульяновской области в каждом районе работают муниципальные центры управления регионом. Они помогают создать устойчивые современные каналы обратной связи жителей области с органами власти.

Каждый день сотрудники муниципальных ЦУР обрабатывают сообщения, поступившие в социальные в социальные сети и на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все сообщения передают в районные администрации для оперативного решения проблем.

На этой неделе жители чаще всего жаловались на частые перебои в водоснабжении, неудовлетворительное состояние дорог, а также на недоступность медицинских услуг в некоторых районах области.

Подробнее о работе Муниципальных ЦУР — в нашем дайджесте.

ЦУР напоминает: чтобы сообщить о проблеме, пишите на платформу обратной связи

— написать в мобильном приложении «Госуслуги жалобы»;

— написать через сайт «Госуслуг»;

— через виджеты «Подать жалобу» на сайтах органов власти.

ЦУР Ульяновской области

Справедливый телефон
Военные готовы развернуть ковидный госпиталь в Ульяновской области. «Справедливый телефон» №323 от 9.11.2021
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное