Просмотры1309Комментарии0

“Чуть не выпала из салона”: в соцсетях появилась жалоба жительницы Ульяновска на маршрутку

Вчера вечером в одном из телеграм-каналов Ульяновска появилась жалоба на одну из маршруток города. Якобы водитель вёл себя хамски и нарушал правила перевозки людей.

Вот, что пишет якобы женщина: “Здравствуйте, сегодня выйдя с работы в 19 часов, маршрутку 96 пришлось ждать сорок минут, зайдя в маршрутку набитую битком, расплатившись тут же с водителем, попросила пересесть на свободные места впереди, около водителя, спустилась на подножку, а водитель начал движение с открытой дверью.. Я еле удержалась, чтобы не оказаться под колесами этого автомобиля, задав вопрос водителю, что Вы творите, получила ответ :”ну ты едешь или нет? В машине полнейшая темнота., со мной села пожилая женщина с клюшкой, которая долго пыталась найти нужные монеты, растеряла половину и она задала вопрос:” а почему у Вас нет света, невозможно расплатиться, в ответ снова хамство :”Что то не нравится, могу высадить, топай пешком “! За женщину попыталась вступиться другая пассажирка, почему водитель себя так ведёт, почему к пожилому человеку на ты и так грубо, все таки человек в возрасте, годится в мамы, Вы не правы, водитель – но и ей досталась порция резкой, бесцеремонной брани… В салоне холод, не отапливался, пассажиры ехавшие с детьми спросили, у вас вместе со светом и отопление пропало? Снова хамство, но отопление все таки включил, правда на 5 мин.. Когда добралась до дома попыталась связаться с руководством этого маршрута Замалетдиновым Р. О., чтобы пожаловаться на этого водителя, на то что промежутки между автомобилями стали больше 30 минут, вместо положенных 12, дозвониться не удалось. Может поэтому себя так ведут себя водители, чувствуя себ я безнаказанными, когда прекратится безобразие на этом маршруте? Кто то ответит? Автомобиль про который я написала номер М 5** М* 73″.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное