Просмотры1486Комментарии181

Жители Нового города стали заложниками ЖКХ

Наша публикация “Как делят дома и жителей в Новом городе” вызвала небывалый отклик посетителей портала и собрала рекордное количество комментариев. Напомним, что речь идёт о споре между двумя управляющими организациями “Жилстройсервис” и “Уютный дом”, обслуживающими жилые дома в Новом городе. Заложниками этого конфликта оказались жильцы этих домов и сотрудники обеих компаний. И если в прошлый раз мы дали возможность высказаться одной из сторон противостояния, то на этот раз решили выслушать мнение жителей и председателей советов нескольких домов, которые более всего страдают из-за этого конфликта. О своих перипетиях в сложившейся ситуации нам рассказала и одна из бывших сотрудниц одной из конкурирующих фирм – “Жилстройсервиса”- Камаева Гельсиня Адхемовна, ныне начальник участка  ГК “Уютный дом”. Их точка зрения – в нашем видеосюжете.

Также о ситуации в своих домах нашему порталу рассказал член совета дома №15 по проспекту Сурова Александр Цапин. Дом ранее обслуживался в компании “Жилстройсервис”, но жильцы решили перейти в обслуживание “Уютного дома”. Это их право. На вопрос, почему жители приняли такое решение, Александр Николаевич пояснил, что их  не устраивало, что, по их мнению, организацией проводилось завышение работ по обслуживанию канализации и, соответственно, тарифов на это обслуживание. Были претензии у людей и по поводу холода в квартирах.

– Кроме того, есть два решения областного суда о противоречии закону по нормативам ОДН по горячему и холодному водоснабжению, а также по электроэнергии. Однако это решение игнорировалось “Жилстройсервисом”. С мая по июнь плату за ОДН продолжили начислять расчетным путем. Пришлось обращаться в прокуратуру. Также мы запрашивали в организации документы о стоимости прибора погодного регулирования и затратах на его установку, но нам их не предоставили.

В связи с этим у жильцов возникли вопросы, куда пошли их деньги, которые с них собирали на установку прибора.

Много вопросов к управляющей организации было и у жителей дома №27 по проспекту Ленинского Комсомола. Дом также ранее обслуживался в “Жилстройсервисе”, но некоторых жителей не устраивало, что по итогам года УК не докладывала им, куда направлялись их деньги, которые они платят за ЖКУ.

– От старшей по дому мы узнали, что у дома накопилось несколько сот тысяч рублей, которые нам почему-то не давали направлять на благоустройство дома. Многие проблемы не решались. Не устраивали нас и тарифы. Поэтому и решили сменить управляющую организацию. Но сейчас получается, что из-за этого конфликта между “Жилстройсервисом” и “Уютным домом” мы не имеем возможности сменить управляющую компанию, – говорит активист дома Владимир Мурзайкин.

Конфликт по-прежнему не решен, стороны так и не сели за стол переговоров, а в итоге страдают люди.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное