26 октября 2014 1:17
4350
Во время детских передач не должно быть рекламы
Поправки в закон о рекламе, разрешающие вставлять рекламные ролики в детские программы и мультики, скорее всего, не будут приняты. Документ был внесен в Госдуму в прошлом году. Но пока комитеты нижней палаты парламента дают на него преимущественно отрицательные отклики.
Как поясняют депутаты, реклама в детских передачах и мультиках будет манипулировать сознанием детей. А так как они еще в силу возраста не способны анализировать и критически относиться к информации, реклама в мультиках не будет полезной для их развития и для семьи в целом. Но, видимо, благо рекламного бизнеса куда важнее воспитания будущего поколения.
Известно также, что в Госдуму нередко поступают просьбы от людей уменьшить объем рекламы на телевидении в целом.
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023