Просмотры6435Комментарии0

Девушки-мотоциклистки водят аккуратнее

Всё больше девушек садятся за руль мотоцикла. Мы встретились с любительницами «железных коней» и поговорили о том, чем их манера вождения отличается от мужской и почему в шлеме с «ушками» нельзя ездить со скоростью больше 80 км в час по трассе.

На встречу смогли прийти пять человек. Ирина Макарова, член клуба «TWIN RIVERS MCC», оказалась самой опытной мотоледи среди собравшихся, за плечами которой уже десять лет стажа. Екатерина Жукова села на мотоцикл шесть лет назад, Анна Корчагина, представительница мотоклуба «Ночные Валькирии», — три года назад. Ульяна Слепова и Наталья Ширяева за рулём два года.

Несмотря на то, что стаж у всех разный, каждая помнит свою первую серьёзную поездку.

— Это был мой первый мотосезон, я всего четыре раза выезжала на мотоцикле после получения прав. Но мне так хотелось послушать группу «Rammstein» на фестивале «Рок над Волгой» (проводился на территории Самарской области — прим. ред.), что я решила поехать на мотоцикле. Эта поездка меня многому научила. За всю дорогу я падала пять-шесть раз. Но самым серьёзным было первое падение в Димитровграде. Потом я падала уже просто из-за страха упасть. К счастью, серьёзных повреждений не было, — рассказала Екатерина Жукова.

Езда без падений не обходится. Поэтому очень важно приобрести защиту: шлем, «черепаху» (защищает спину, плечи, руки), наколенники, боты и так далее. По средним подсчётам сумма обмундирования может составить порядка 60-90 тысяч. Любопытно, что на некоторых женских шлемах есть «ушки», оказывается, с таким декоративным украшением нужна особая езда.

С «ушками» можно ездить до 80 км в час на трассе. Если ехать даже 85, то уже становится не очень комфортно. Голову начинает тянуть назад, — пояснила Ирина Макарова.

Не секрет, что женщины водят не так, как мужчины. Со слов девушек, их манера вождения отличается аккуратностью. А некоторые и вовсе считают, что нужно оттачивать своё мастерство на площадке.

Я считаю, что если ты любишь скорость, то ты должен знать, как нужно поступить в той или иной критической ситуации, продумывать свой путь заранее. Поэтому я очень много времени посвящаю треку, на нём я оттачиваю скоростную езду с поворотами. Также я начала уделять время мотоджимхане (спортивному испытанию на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование), — прокомментировала Ульяна Слепова.

Но всё же бывают неприятные случаи, когда мотоцикл падает. Тут начинаются проблемы: вес байка в среднем может варьироваться от 160 до 250 кг. К счастью, чаще всего девушкам на помощь приходят другие участники движения. Надо отметить, что на мотоледи многие смотрят с восхищением.

Недавно я заезжала во двор. Парень достал телефон и начал снимать видео, а потом подошёл и сказал, что это очень круто, — призналась Наталья Ширяева.

Почти два часа мы беседовали с мотоциклистками, обсуждая особенности вождения в дождь, травмы, смертельные ДТП и многое другое. Напоследок мы решили выяснить, почему девушкам больше нравится ездить самостоятельно, а не за спиной мужчины («вторым номером»).

Это ощущение свободы. Тот, кто сам сидел за рулём, уже не захочет быть «вторым номером». Так ты можешь поехать, куда хочешь, выбрать наиболее оптимальный путь, манеру вождения и полностью контролировать ситуацию, — заключила Анна Корчагина.

Наталья КОРОЛЕВА.

Полную статью читайте на портале misanec.ru.

Источник: Источник
Тэги:
Справедливый телефон
“Пишем письмо Президенту Путину!” СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное