Просмотры1237Комментарии0

На старые трамваи установили новенькие терминалы, которые списывают двойную плату

Трамвайные история небезразличны для жителей Ульяновска. Каждый день люди сталкиваются с проблемами в общественном транспорте. То трамвай загорелся, то терминал списал двойную плату. Если бы существовал в городе памятник всем городским проблемам, то явно бы он был похож на старенький, ржавый трамвай, который до сих пор возит жителей утром на работу.

А новые будут?

Трамвай – это очень актуальный общественный транспорт в Ульяновске. Многие жители не хотят толпиться в маршрутках и предпочитают просторные вагоны, чтобы проехать две-три остановки до работы утром. Но, видимо чиновники этого не понимают, и почти забывают об данном транспорте.

Что уж говорить об соотношение цены и качества в маршрутках и трамваях Ульяновска. Цены то растут, а у маршруток также продолжают не закрываться двери, не открываться окна, а трамваи все также загораются на пол пути и сходят с рельс.

К сожалению, и новых трамваев нам не ждать в ближайшее время. В 2020 году в Ульяновск прибыла первая партия Львят. Регион закупил Питере 29 таких вагонов. Они курсировали по трамвайным маршрутам №22 и №4.

Все было хорошо, пока в 2023 году в область не пожаловали морозы. Трамваи не выдержали морозов, и по городу ездят лишь 12. Зато древние красные Татры 70-х годов выпуска все еще работают. Им не почем морозы.

Валидаторы

Другая головная боль – валидаторы. Старые трамваи (эти два слова хочется особенно подчеркнуть) снастили терминалами безличной оплаты, что по-другому называются валидаторы. Обошлись они региону в 30 миллионов рублей.

Почему головная боль? Так, сначала устройства совершенно не работали. И появилась такая особенность, где в электротранспорте работал один водитель и за себя, и за кондуктора.

«В трамвае нет кондуктора. Оплата только водителю. Утро, час пик. Как идти? По головам? Стоимость проезда подняли, а бардак остался», – писала жительница Ульяновска.

Теперь, в октябре 2023 года, возникла другая проблема. Терминалы списывают дважды оплату с карты за один проезд.

«При оплате проезда в трамвае при помощи банковской карты или проездных уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что система дважды списывает за один и тот же проезд. При этом, если на карте не оказывается средств, банковская карта оказывается в стоп-листе. А их как правило там не оказывается, после повторного списания денег системой. Получается, что вместо экономии при оплате банковской картой ты оплачиваешь проезд в двойном размере. Хороший бизнес, не правда ли?! В сети люди уже неоднократно высказывались на этот счет, но видимо руководители в курсе, но помалкивают. Ведь воровство можно доказать, если начнут жаловаться все, а не несколько внимательных граждан», – пишет житель.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное