Просмотры652Комментарии0

Медицинская -бюрократия могла стоить жизни

24 Августа 2015 года, сообщает очевидица пришествия, женщине с которой работает звонившая, стало плохо, было решено вызвать скорую помощь. Однако, как оказалось, именно в этот день добиться прибытия кареты было достаточно проблематично. После звонка, оператор, взявший трубку, задав стандартные вопросы, начал настаивать на том, чтобы коллеги, страдающей, сообщили ему точный возраст и фамилию женщины. Звонившие в скорую сообщили, что просто-напросто не знают точного возраста и фамилию, на работе они обращаются друг к другу просто по имени. Оператор же на это стал в еще более грубой форме требовать не столь важных данных.

Не получив интересующую оператора информацию, он спросил фамилию и имя звонившего, она предоставила свои данные, на встречные требования оператор заявила, что не обязана отвечать.

На вопросы когда приедет скорая хотя бы приблизительно ответа также не последовало.

Стоит отметить, что скорая все же прибыла на место и сделала она это достаточно быстро, всего минут за 20. Женщина из-за которой обращались в скорую госпитализирована.

 

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное