Выборы закончились, а велоразметка осталась
Летом в центре Ульяновска на дорогу нанесли специальную разметку для велосипедистов и самокатчиков. Вспоминаем реакцию горожан на новшество и постараемся ответить: а удачен ли эксперимент?
Нанесли велополосу
14 июля Администрация Ульяновска анонсировала новый проект по развитию велоинфраструктуры. В центре города, на улицах Дворцовая, Гончарова и бульваре Пластова, нанесли специальную разметку для велосипедистов и самокатчиков. Велополосы – первый этап проекта.
Первый заместитель главы города Алексей Гаев тогда заявил, что задача властей «обеспечить удобство передвижения по Ульяновску тех горожан, которые пользуются велосипедами, самокатами».
– Тем более что данные виды транспорта становятся все более популярными. Создание велосипедной инфраструктуры является одним из элементов городской транспортной стратегии, рассчитанной на несколько лет, – отметил он.
Реакция горожан
Для автомобилистов решение нанести велополосы равнялось сужению проезжей части на полтора метра и сокращению парковочных мест вдоль дороги на улице Гончарова. Естественно, ульяновцы разделились на два лагеря (если не считать нейтральных) и бурно обсуждали ситуацию.
Misanec.ru проводил опрос в центре города, где прозвучало размышление на тему того, что велополосу стоило наносить на более широких улицах. Например, на проспекте Нариманова.
В соцсетях появлялись фотографии машин, которые парковались по-старому, либо имитируя привычку, чтобы втиснуться, либо действительно не зная о новой разметке.