В платежной системе Сбербанка произошел технический сбой
Сегодня утром произошел масштабный технический сбой в работе платежной системы Сбербанка. Об этом сообщили клиенты, у которых возникли проблемы с переводом платежей при помощи банковских карт и системы «Сбербанк Онлайн».
По данным РБК, проблемы наблюдались не только в Ульяновской области, но и в различных регионах России, в частности, в Москве не работал мобильный онлайн-сервис, на Дальнем Востоке люди не могли получить деньги в банкоматах и провести оплату через терминалы.
В пресс-службе банка подтвердили сбой в работе, указав, что неполадки практически устранены, обслуживание ведется в обычном режиме. О причинах сбоя не сообщается.
Напомним, что предыдущий сбой в работе Сбербанка был в начале июня 2017 года. Тогда у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterСard и картам национальной платёжной системы «Мир».