В Димитровграде неправильно “рекламировали” пиво
Ульяновским УФАС России по итогам рассмотрения дела была признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама пива, размещенная в витрине павильона «П.» в Димитровграде.
Реклама была размещена в витринных окнах павильона, обращена на улицу, тем самым нарушая требования п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе». Кроме того, реклама одного из видов пивной продукции не содержит предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, тем самым, не соответствует требованиям ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
На устранение нарушений рекламного законодательства Ульяновское УФАС России выдало предписание, которое было исполнено путем удаления рекламных плакатов с витрин павильона.
Фото: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области