Просмотры989Комментарии0

В Димитровграде неправильно «рекламировали» пиво

Ульяновским УФАС России по итогам рассмотрения дела была признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама пива, размещенная в витрине павильона «П.» в Димитровграде.

Реклама была размещена в витринных окнах павильона, обращена на улицу, тем самым нарушая требования п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе». Кроме того, реклама одного из видов пивной продукции не содержит предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, тем самым, не соответствует требованиям ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

На устранение нарушений рекламного законодательства Ульяновское УФАС России выдало предписание, которое было исполнено путем удаления рекламных плакатов с витрин павильона.

Фото: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области

Справедливый телефон
Губернатор Ульяновской области «суёт нос в каждую дырку». Зачем ему это нужно? «Справедливый телефон» №293 от 22.06.2020
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное