Site icon Новости Ульяновска. Смотреть онлайн

Деятели Ульяновской области оценили инициативу ввести смертную казнь и кастрацию

Как мы сообщали, член комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Сергей Вострецов (Единая Россия) выступил с инициативой вернуть смертную казнь за особо тяжкие преступления, а педофилов было предложено кастрировать.

Корреспонденты портала misanec.ru решили узнать, как деятели Ульяновской области отнесутся к такому законопроекту.

Деникаев Геннадий Петрович, глава Новоульяновска

– Против смертной казни. Считаю, что лучше ужесточить законы, чтобы они применялись ко всем. Главное – контроль. Кастрация в проблеме педофилии не поможет. Их необходимо ограничить во времени – пусть постоянно находятся дома.

 

Лидия Сергеевна Жуковская-Латышева – директор гимназии №44 им. Деева В.Н., заслуженный учитель России

– К смертной казни отношусь отрицательно. Я против кровопролития. Правильнее пожизненное заключение. Сколько раз выяснялось, что казнили невинных, а потом посмертно реабилитировали. Что до кастрации педофилов, то обязательно! Тогда этих гадов не будет! И сделать так, чтобы их все знали в лицо, на улице шарахались. Пусть каждый будет в курсе, что они сотворили! Ведь ребенок никогда не восстановится полностью после такой травмы. Жестче нужно судить этих собак!

 

 

Александр Ерышев, Председатель Городской думы Димитровграда

– Смертная казнь – всеми фибрами души – да! Кастрация этих товарищей – еще больше за. Они не имеют права иметь то достоинство, которым могут навредить, особенно детям. В нашей системе, главное следить, чтобы не наказать тех, кто невиновен. Рвение чиновников, которые хотят выслужиться и отчитаться перед руководством, может повлиять на наказание и лишить жизни невиновных. Если будет точно известно, что он совершил преступление, то он должен понести уголовную ответственность, в том числе смертную казнь.

Матвей Володарский, депутат ЗСО

– За! Это было с давних времен. Справедливость должна быть. Случай произошел несколько лет назад неподалеку от моего дома. Пострадала маленькая девочка. Если бы этого урода кастрировали, у него не возникло бы желания вновь пойти на преступление. Каждый должен понимать, что за преступлением последует наказание. Смертную казнь и кастрацию нужно возвращать, особенно в 21 веке, когда человек человеку волк. Единственный способ – чтобы понимали, что глаз за глаз, смерть за смерть.

Кузяшина Наталья Александровна, председатель УО общественной организации “Совет родителей и членов семей военнослужащих”

– Есть много плюсов и минусов, но я за. Люблю категоричность. Чтобы- раз! – и не было их больше. Почему мы должны платить налоги на содержание преступников? И за кастрацию. Столько этих педофилов развелось!

 

 

 

Талынев Александр Павлович, ветеран МВД, подполковник полиции в отставке

– Я полностью поддерживаю наказание за особо тяжкие преступления. Например, министры воруют миллионами, если бы каждый чиновник знал, что ему за это последует, то такого беспредела не было бы. В Китае и еще многих странах такое уже есть, нужно и нам.

 

 

Владыка Феофан, митрополит Казанский и Татарстанский

– Очень сложно отношусь, все таки это жизнь человека. Если говорить о смертной казни, нужно на сто процентов исключить ошибки, чтобы не расстрелять невиновного. Наказание должно быть, но должна быть стопроцентная уверенность, что человек виновен.

Exit mobile version