Россияне любят УАЗ Патриот. Уровень лояльности к ульяновскому бренду возрос
УАЗУ Патриоту в 2015 году удалось сохранить самый высокий уровень лояльности аудитории – почти 82 процента. Отметим, что для сравнения, в 2014-м году лояльность составила порядка 76 процентов.
В целом популярность ульяновского UAZ Patriot выросла с с 1,5% до 2%. Что касается лояльности марки, отметим, что именно владельцы УАЗ чаще всего сохраняют преданность бренду – этот показатель стабильно достигает 70 % и выше он только у марок Subaru и Great Wall. Увеличилось за минувший год и количество покупателей, впервые отдавших предпочтение именно продукции Ульяновского автомобильного завода.
Аудитория УАЗ по большей части мужская: представители сильного пола покупают эти машины почти на 55 процентов чаще, чем женщины. Если верить опросам, клиенты ценят данные автомобили, в частности, Патриот, за проходимость, соотношение цены и качества, вместимость. Многие отметили, что родина марки также имеет немаловажное значение.
Специалисты сообщают, что в ближайшем будущем предвидят только увеличение вышеназванных показателей. Это должно произойти по причине того, что на УАЗе теперь есть директор по качеству: кресло занял Алексей Жилин, который ранее являлся директором по развитию системы качества ООО «Форд Соллерс Холдинг».
«Стратегия развития системы качества затрагивает четыре основных аспекта: улучшение продукта и системы обратной связи от потребителя; улучшение технологического процесса производства и оценки качества; повышение квалификации и улучшение условий труда сотрудников автозавода; потребительское восприятие как результат работы предприятия, – рассказал новый директор по качеству УАЗа. – Наша главная задача – увеличение привлекательности автомобиля за счёт улучшения его качества»,– делится своими планами Алексей Жилин.
Прим. Ред: Лояльность аудитории – это благоприятное отношение потребителей к данной компании и ее продукту.
Читайте также: Счетчики россиянам могут установить бесплатно