Комиссия по рассмотрению обращений пациентов с портала «Доктор73» с октября 2014 года проработала более 280 отзывов.
Как рассказал зампред регионального Правительства–министр здравоохранения и социального развития Павел Дегтярь, специалисты ведомства еженедельно направляют в областные медучреждения обращения с портала «Доктор73» для реагирования.
«На основе жалоб мы проводим внеплановые проверки. Наиболее распространенной ошибкой в работе организаторов на местах является неправильное формирование потоков пациентов», – отметил Павел Дегтярь.
Недавно была проверена городская поликлиника №1 имени С.М. Кирова. Было выяснено, что регистраторы записывали пациентов на приём к узким специалистам вместо терапевтов. Данная процедура приводила к большим очередям. Руководство учреждения должно решить проблему в десятидневный срок.
Напомним, что услуга по оценке деятельности врачей доступна всем зарегистрированным посетителям сайта «Доктор73». Желающим предоставляется анкета, где они могут описать трудности, с которыми столкнулись на приёме, и указать время, потраченное на ожидание в очереди.