Бардак в поликлиниках, мусор и беда с отоплением: ульяновцы делятся проблемами в соцсетях
Жители Ульяновска продолжают выражать недовольство по различным вопросам и обращаться к властям с жалобами в социальных сетях. Misanec.ru собрал самые острые из них.
Жительница Заволжского района Ирина С. призывает обратить внимание на проблему с пешеходным переходом на кольце улицы Пушкарёва. По словам женщины, он находится в отвратительном состоянии.
«В данное время года пользоваться им особенно опасно для жизни! Темнота, разбитые и скользкие ступени, и главное – никакой альтернативы!», – беспокоится Ирина.
Оксана Е., также проживающая в Засвияжском районе, выражает недовольство управляющей компанией, которая решила устроить капитальный ремонт и «травит» жильцов её дома запахом краски.
«Хочется спросить (управляющую компанию): Вы там в своем уме? На дворе зима! УК делает текущий ремонт в подъездах Промышленная д.89 (побелка, покраска стен). В квартирах стоит едкий запах краски, окна не откроешь декабрь на носу! В доме дети и астматики! Жалоба в прокуратуру написана!», – негодует Оксана.
Следующее сообщение поступило из того же района. Местная жительница Лиля Е. жалуется на свалку, которая образовалась под окнами её дома. По словам женщины, мусора становится больше с каждым днём.
«Мало того. что летом нет от неё покоя , так ещё теперь и мусор не убирают хозяева. Она относится к Торговому центру. Рядом находится Министерство Транспорта и жилой дом по ул. Фруктовая 9. Мне как жильцу дома неприятно видеть все это. Слетаются сороки, раскидывают этот мусор. От ветра мусор летает по всей дороге. Гостям Министерства, я думаю, не очень приятно смотреть на это. Отличный вид, который показывает себя как город чистоты. Если у арендаторов или арендодателя вдруг нет дворника, то предлагаю носить мусор домой», – пишет она.
Жительница Ленинского района сетует на состояние ограждения на перекрёстке улиц Юности и Розы Люксембург. Без лишних слов, женщина поделилась фотографиями, которые говорят сами за себя. Защищают ли такие ограждения от шума дороги и какое мнение могут составить о городе гости региона, глядя на такое безобразие?
Проживающая на улице Гафурова, 29 (кв. 12) Ирина Ш. жалуется на то, что ветка при падении разбила окно в её квартире. Стекло с наружной стороны разбито полностью, с внутренней – потрескалось.
«Можно как то помочь с решением этого вопроса. Ведь вина тех, кто ветки не срезал, а они в опасной близости к дому. В том году мне крышу пробило и протек потолок. Сколько уже можно не слышать?», – обращается женщина.
Женщина из Заволжского районе обратила внимание на ситуацию с анализами в детской поликлинике (Авиастроителей, 5). Местная жительница утверждает, что их приходится сдавать в разные дни.
«Один сдайте в понедельник, второй во вторник, а третий на следующей неделе. Причем с ребенком, у которого ДЦП, имея еще одного ребенка, которого нужно отвести в детский сад, нужно уложиться в час времени приема, иначе анализ вообще не примут и пошлют. Хотя вроде бы и есть указание от заведующей Митиной Ирины Юрьевны, принимать все анализы в один день не смотря на разнобой талонов, но медсестре Мустафиной это совершенно неинтересно. Я уже молчу про то, что количество талонов настолько мизерное, что в начале недели их уже нет. Совсем», – пишет Елена Е.
Жители Нижней террасы страдают от проблем с отоплением. К примеру, с подобными жалобами обращаются с улицы Мостостроителей.
«20 лет живу здесь, никогда так отвратительно не топили как в этом году. Постоянно приходится звонить в котельную, чтобы прибавили температуру в системе. Зоним и пишем почти каждые три дня. Прибавляют ровно на то время пока вызываем на замеры тепла», – сообщает Ann C.
Ну и самая главная проблема, которая мучает львиную долю ульяновцев – ситуация с общественным транспортом.
«Ситуация с маршрутками не меняется. Сегодня 25 минут на холоде стоял на остановке после моста на Минаева, чтобы уехать на север. Маршрутки все битком – не залезешь!», – высказывает недовольство Никита М.
Тем временем Центр управления регионом Ульяновской области сообщает о количестве сообщений жителей за неделю. Всего с 17 по 23 ноября специалисты центра обработали более 3 983 сообщения и звонка. При этом количество обращений за неделю увеличилось по сравнению с аналогичным периодом на 35,2%.
В топ-3 тем, которые волнуют горожан, вошли:
– содержание и ремонт дорог (17,9%);
– благоустройство (10,5%);
– здравоохранение (7,8%).
Как сообщает ЦУР, через «Госуслуги» поступило 1728 сообщений, 685 зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент».