Просмотры1104Комментарии0

В первом полугодии жители Ульяновской области получили в МФЦ более 573 000 услуг

Наибольшей популярностью пользовались услуги Росреестра (регистрация прав собственности и получение выписки из ЕГРН), социальной защиты (подача заявлений на пособия), а также МВД (получение паспорта).

Также в  первой половине 2020 года увеличилось количество заявлений на подтверждение учетной записи на портале Госуслуг. Доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» имеют порядка 97,24% населения региона. По поручению Губернатора Сергея Морозова в МФЦ совершенствуется система предоставления услуг гражданам.

Часть сотрудников отвечала на звонки, поступающие на федеральную горячую линию ОНФ. Увеличилось количество телефонных обращений в колл-центр.

За первое полугодие 2020 года Единым центром телефонного обслуживания обработано порядка 60 000 звонков от заявителей. К ответам на телефонные обращения были подключены специалисты окон приема. Для сравнения в прошлом году за этот же период принято 43 000 звонков.

Тэги:
Справедливый телефон
“Пишем письмо Президенту Путину!” СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное