Нет ржавчине: ульяновский автозавод перенял опыт концернов Renault и Nissan

На Ульяновском автозаводе нашли новый способ борьбы со ржавчиной. Предприятие перешло на катафорезный грунт нового поколения. Такой же материал использует на своих производствах концерн Renault и Nissan.
«Новый грунт имеет лучшую проникающую способность и создает на поверхности металла дополнительный защитный слой. За сколы краски и царапины теперь можно не переживать — ржавчина не появится!», — пообещали на автозаводе.
Весной 2018 года на УАЗе начали применять более стойкую к коррозии холоднокатаную сталь, имеющую низкое содержание углерода и азота серии 006/IF. Кроме того, были добавлены специальные защитные пластины на стыках кузовных панелей, а часть дверных петель оцинкована.
На то, что УАЗы быстро ржавеют, их владельцы жалуются на протяжении многих лет. Эта проблема до последнего времени была актуальна и для УАЗ «Патриот». Внедорожник попал в рейтинг автомобилей, которые сильнее всего подвержены коррозии.
Полтора года назад Ульяновский автозавод начал предоставлять гарантию от сквозной коррозии деталей кузова «Патриота» сроком на 6 лет или 130 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Однако владельцы автомобилей заявляли, что ржаветь внедорожники начинают уже через пару лет активной эксплуатации.
Поможет ли решить эту проблему новый катафорезный грунт, покажет время.


