Сегодня, 6 ноября, власти Ульяновска обсудили с подрядчиком, как они будут менять деформационные швы Императорского моста.
Главный инженер Виталий Дурбан имеет 20-летний стаж ремонта и строительства мостовых сооружений. Ещё в 2007 году он обследовал этот мост, и обнаружил дефекты швов. Он представил чертежи и предложил несколько вариантов работ. Вопрос лишь в стоимости работ. Но власти не торопятся с принятием конкретного решения и склоняются к тому, чтобы восстановить швы по изначальному проекту переправы. Ведь они – а на мосту их три разных типа – прослужили более 60 лет.
Из 10 стыков наибольшую тревогу вызывают два, и их планируют заменить в первую очередь. От подрядчиков ждут технологическую схему и рабочие чертежи работ. По контракту строители дают 6-летнюю гарантию.
Также рассмотрели варианты организации движения через переправу во время ремонта. На этот период предусмотрено вводить реверс, пускать автомобили через специальную металлическую конструкцию под названием аппарель. В ночное время в выходные дни не исключается полное перекрытие моста.