Просмотры993Комментарии0

В больницах открылись What’sapp-приемные для пациентов

Об этом Губернатору Сергею Морозову в ходе оперативного штаба по недопущению распространения коронавирусной инфекции доложила первый заместитель Председателя Правительства Екатерина Уба. Каждое государственное учреждение здравоохранение 30 октября создало What’sapp-приемные для оперативного решения проблемных вопросов населения, касающихся записи на прием, вопросов лечения и диагностики COVID-19.
«Работа данных приемных взята на контроль Министерством здравоохранения. Осуществляются внеплановые выезды сотрудниками Минздрава для проверки на месте оперативности работы с обращениями и решениями вопросов граждан. Перестроена работа «горячей линии» ведомства. Так, с 30 октября работа контактного центра организована круглосуточно без выходных. Увеличено количество операторов, работающих днем, для уменьшения времени ожидания и оперативности отработки обращений, привлечены ординаторы УлГУ. Исключен прием звонков в виде аудиозаписи обращения. Все звонки принимаются очно операторами круглосуточно. Кроме того, во всех поликлиниках введены в работу дежурные администраторы, которые должны быть ответственными за разведение потоков пациентов и соблюдение санитарно-эпидемиологического режима», – пояснила первый зампред.
Для увеличения доступности записи на прием к врачу закуплено 87 дополнительных многоканальных телефонов в учреждения первичного звена Ульяновска. До 9 ноября будут созданы облачные АТС и дополнительные линии в регистратурах. К работе на этих телефонах привлечено 109 студентов старших курсов УлГУ и волонтеры-медики. Кроме того, совместно с УлГУ ведется работа по трудоустройству 75 ординаторов в поликлиники регионального центра на должности врачей-стажеров. Планируются, что с начала следующей недели ординаторы уже приступят к деятельности. Также для улучшения организации плановой госпитализации в круглосуточный стационар, посещений специалистов с консультативной целью, а также диспансерного наблюдения подготовлены и внедрены чек-листы амбулаторного (дистанционного) наблюдения за пациентами. Они включают в себя типовые вопросы, которые позволят отследить состояние пациента, течение болезни, выявить хронические заболевания и назначить соответствующее лечение.

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное