Просмотры5039Комментарии0

Как ведётся ремонт на Императорском мосту и почему так долго?

Напомним, что Императорский мост в Ульяновске закрыли для движения автотранспорта с 4 июля до 26 июля 2020 года. Это связано с ремонтом дорожного полотна. Ранее, в ночь с 9 на 10 и с 13 на 14 июня  ОАО «РЖД» проводил замену деформационных швов, а управление дорожного хозяйства и транспорта администрации организовывало фрезерование старого асфальтового покрытия. Впоследствии здесь должен быть уложен новый слой щебёночно-мастичного асфальтобетона.

Сейчас же  движение по Императорскому мосту закрывают лишь по выходным (так будет на протяжении всего июля), потому что по плану дорожники асфальтируют проезжую часть, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Пассажирский же транспорт пустили по Президентскому мосту.

Вот график работы перекрытия моста:

— с 0:00 4 июля по 6:00 6 июля;
— с 0:00 11 июля по 6:00 13 июля;
— с 0:00 18 июля по 6:00 20 июля.

По обновлённой информации, в минувшие выходные на автомобильной части Императорского моста уже заасфальтировали полосу движения. Всего компания-подрядчик уложила 2100 погонных метров щебёночно-мастичного асфальтобетона.

Следующий этап обновления проезжей части запланирован на предстоящие выходные дни, 11 и 12 июля.

Однако, не все жители Ульяновска верят в качественное исполнение всех работ. В редакцию “Misanec.ru” обратился наш читатель с жалобой на этот счёт. Также он поделился своим мнением по поводу того, что приведёт к “ошибкам прошлого”.

“Многие ульяновцы помнят предыдущий ремонт и чем это закончилось!”, – делится пенсионер, инженер-строитель Владимир Ю.

Так, по его мнению, в первую очередь нужно устранить неправильное фрезерование: “фрезерование по снятию старого асфальта с проезжей части вроде-бы закончено. Но вдоль бордюров, по обеим сторонам, оставлена полоска старого асфальта : шириной 10 -15 см  и высотой 5 -10 см . Зачем ? Она будет создавать помехи асфальтоукладчику при работе с укладкой нового асфальта! А как вплотную к бордюру новый асфальт положить? Это будет невозможно или приведёт к нарушению поперечно уклона от оси моста к бордюру, а он необходим для стока воды”.

Владимир уверен: если бы работы проводились днём, этого можно было избежать.  Также он считает, что соблюдение требований по «розливу» качественного БНД (битум нефтяной дорожный), установка правильной длины одной «захватки» работы асфальтоукладчика (погода, температура ) и максимальная укатка катками уложенной асфальто-бетонной смеси помогут улучшить ситуацию.

“Может удастся избежать повторения истории 2016 года”, – заключает он.

 

А вот, что говорят ульяновские водители:

“Молодцы, что делают ремонт. Но я думаю, что нормальных дорог нам стоит ожидать в далёком будущем”, – считает водитель Андрей Курпатов, 32 года.

“Мне кажется, максимум год всё это продержится, а потом снова вернёмся к разбитому корыту”, – Марина, 27 лет.

“Хорошо, что хотя бы взялись за этот ремонт. Думаю, что мост отремонтируют и мы, наконец, сможем ездить по гладкой и нормальной дороге”, – Антон Р., 41 год.

Также активисты Общероссийского народного фронта в Ульяновской области организовали выездное совещание с участием министра промышленности и транспорта региона по вопросам завершения ремонтных работ на Императорском мосту. Ремонт моста должен был завершиться 30 июня, но работы до сих пор продолжаются.

В региональное отделение Общероссийского народного фронта в Ульяновской области начали поступать обращения от обеспокоенных жителей города и автомобилистов. Для того, чтобы выяснить причины изменения сроков окончания ремонта Императорского моста на выездное заседание были приглашены министр промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин, и.о. начальника управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска Валерий Художидков, представитель подрядной организации.

Подрядчик сообщил, что работы будут завершены позднее по объективным причинам. Перенос сроков связан с внесением корректировок в нацпроект. Из-за сложностей с деформационным швом потребовалось дополнительное участие проектировщиков, проблема оказалась значительно серьезнее, чем предполагалось ранее.

По словам представителя подрядной организации, мост будет ремонтироваться по выходным дням, когда движение менее интенсивно. Работы будут вестись круглосуточно. На объекте задействуют около 42 человек, 16 из которых будут работать в зоне деформационных швов. Все работы планируется выполнить до 26 июля. Главная задача, которую намерен решить подрядчик, –  обеспечение проезда машин в районе около шовной зоны «без прыжков», плавно.

Подрядчик заверил, что срыва сроков не должно произойти, но исключать возникновения рисков нельзя. Например, если произойдет ухудшение погодных условий. Также есть гарантия на сохранение качества работ в течение четырех лет.

Дмитрий Вавилин подчеркнул, что объект является сложным. Особое внимание будет уделено износостойкости покрытия. Поэтому здесь уложат высокопрочной щебеночно-мастичный асфальтобетон с полимер – битумом вяжущим. Работы будут выполняться по новому национальному стандарту. Для сравнения, такие же смеси сегодня применяются в Германии. Испытания будут проводиться по пяти видам контроля качества.

 

 

 

 

Тэги:#дороги
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное