Просмотры2197Комментарии0

Из крана течет ржавая вода

Многие ульяновцы жалуются на грязную ржавую воду в многоквартирных домах. Что делать, если у вас из крана течёт такая вода?

Первое, что нужно сделать, — это сообщить о нарушении качества воды в аварийную службу.

Сообщение о нарушении качества воды может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой, — говорит юрист Дмитрий Щеглов. — При этом потребитель должен сообщить свои фамилию, имя и отчество, адрес помещения, где обнаружено нарушение качества воды. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан предоставить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя неизвестны причины нарушения качества воды, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества воды. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления коммунальной услуги, о дате и времени проведения проверки.

— По окончании процедуры составляется акт проверки. После устного обращения дополнительно рекомендуем обратиться с письменным заявлением в управляющую организацию и водоканал о нарушении качества подаваемой воды.

Забор пробы воды

Для подтверждения факта подачи некачественной воды нужно взять пробу. Пробу можно отобрать в чистую ёмкость (банку), при этом лучше производить фото- и видеофиксацию, с наклеиванием бирки с датой забора и подписями собственника и лиц, присутствующих при заборе.

Пробу относим в Санэпидемстанцию по адресу: г. Ульяновск, ул. Пушкарёва, д. 5, тел. 48-90-26. Анализ с заключением стоит в пределах 500 рублей.

После получения заключения обращаемся с письменной претензией, а затем в суд с требованием прекратить нарушение и обеспечить подачу воды надлежащего качества.

По закону со дня, когда вы письменно или устно обратились и зафиксировали нарушение качества подачи воды, плата за данную услугу не должна начисляться.

— Таким образом, обращаясь в суд, вы вправе требовать перерасчёта за водоснабжение и водоотведение, а также взыскания компенсации морального вреда и штрафа по закону «О защите прав потребителей» и всех убытков, которые вы понесли, в том числе на проведение экспертизы.

Источник: Источник
Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное