Просмотры1290Комментарии1

Контролер довела пожилую женщину до сердечного приступа

К нам в редакцию обратилась женщина,  рассказавшая о неприятной конфликтной ситуации в трамвае, которая якобы чуть не привела к приступу у пожилой женщины.

Приводим письмо нашей читательницы. Орфография и пунктуация сохранены.

“Обращается к Вам коллектив МУП «Ульяновскэлектротранс» (Депо №2), хотим довести до Вашего сведения о недостойном поведении контролера С-вой.

В феврале месяце, работая на линии с контролером М-киной, они зашли с проверкой к кондуктору Мельниковой, которая работала по маршруту №9, кондуктор сразу предупредила о том, что одна бабулька не нашла в своей сумке льготу на социальный проездной. И контролер С-ва сразу подбежала к ней, в резкой форме, грубо и настойчиво стала требовать льготный документ.

Старенькая бабушка, которая уже остановку искала в сумке документ, растерялась и испугалась, ей стало плохо с  сердцем. На остановке “Дамба” она еле спустилась  по ступенькам вагона, контролеры тоже вышли и стали предлагать ей таблетки от давления и сердца. Они сбегали в диспетчерскую за водой, чтобы женщина могла запить таблетки.

Все это видел диспетчер “Дамбы”, она предложила вызвать “Скорую”, на что контролеры ответили: “Сами разберемся!”.

Как было плохо старенькой бабушке видели прохожие, проходивший мимо водитель Депо №1 Еремеева, диспетчер Дамбы Бильдюкова.

Бабушка нашла в сумке телефон, чтобы позвонить дочери.

Тут контролер С-ва решила отвести больную на нашем служебном транспорте, она вызвала водителя по телефону, подъехал УАЗ№022, чтобы отвезти бабульку к дочери на улицу Шевченко.

Увидев больную мать, которая чуть не выпала из машины, дочери тоже стало плохо, т.к. она астматик. Дочь стала задыхаться, помощь нужна была уже ей.

Контролер С-ва поняла, что натворила, и на коленях просила, умоляла дочь никуда не заявлять и не жаловаться. В тот момент дочь бабушки ничего не ответила.

Позже она обратилась к руководству “Электротранс”, к Мясникову А.Н., с жалобой на контролера С-ву, которая довела ее пожилую мать до сердечного приступа, но никаких разборок и мер принято не было к ней. Мало того, не было ни ответа на письмо, ни извинений за причиненный ущерб здоровью. А ведь все могло окончиться плачевно.

Вот таких случаев очень много, мы уже ни разу обращались к директору Мясникову, но он нас не слышит или не хочет слушать. Жалуемся не только мы – рабочие Депо, но и пассажиры жалуются на ее хамское обращение к людям.

Просим Вас, примите меры на безобразие, которое творит эта “золотая работница”!”.

Подписи согласных.

 

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное