Просмотры1687Комментарии1

«Я потерял зрение после укола»

В свой 71 год Вячеслав Королев, ветеран труда, ведет активный образ жизни, занимается спортом, работает. И все бы хорошо, если бы не одна операция, после которого начались необъяснимые процессы, и теперь мужчина не видит одним глазом.

История началась еще в 2012 году. Тогда всегда следящий за своим здоровьем Вячеслав Григорьевич проходил медосмотр. Он проходил кабинет за кабинетом, и вот он зашел к офтальмологу, который его ошарашил, заявив, что у Вячеслава оказывается катаракта правого глаза и подвывих хрусталика, глаукома, и ему необходимо заменить хрусталик на искусственный и провести операцию при глаукоме. Послушав врача, он встал в очередь, чтобы операция прошла бесплатно. С шестого по тринадцатое июня мужчина лежал в стационаре, где восьмого июня ему провели все необходимые, по мнению врачей, оперативные вмешательства. После выписки Вячеслав стал чувствовать себя плохо.

– Я начал ощущать, что с глазом что-то не то. Начались неприятные ощущения, а позже весь белок в глазу залило кровью. И с таким кровяным глазом мне приходилось ездить, работать, – рассказывает Вячеслав.

С его слов, в августе он вновь обратился к врачу, потому что у него были покраснение глаза, жжение, зуд и боль. Якобы врач, посмотрев его, сказал, что такое может быть после операции и заявил, что ничего критического нет, но пациент не отступал. Тогда медик повел его на аппарат, и тут выяснилось, что необходимо было снимать швы с глаза, а пациента об этом, видимо, совсем забыли предупредить. Врач рекомендовал снять швы, что и сделали через три дня после осмотра (хотя уже позже судебно-медицинская экспертиза скажет, что именно эти швы нужно было снять через семь-десять дней после их наложения). Тем не менее, на время неприятные ощущения отступили, но вскоре все вернулось вновь. Вячеслав, осознав, что ничего не проходит даром, решил, что это последствия хирургического вмешательства и начал учиться жить дальше с тем, что есть.

«Уйдите, я вас не знаю»

Ситуация обострилась спустя три года. К преследующим его дискомфорту, слезоточивости, повышенному глазному давлению прибавилось еще и то, что зрение начало постепенно падать (хотя до операции, со слов мужчины, у него было зрение – единица). И он вновь пошел в больницу, за год он посетил врача не меньше семи раз. В результате было решено, что раз лечение ему не помогает, то нужно делать укол в глаз. Только, как говорит Вячеслав, эту процедуру постоянно отодвигали, то отказывали, то переносили.  В итоге его очередь дошла только в 2016 году. И казалось, что на этом неприятные ощущения могут уйти, но не тут-то было. Все только усугубилось. На следующий день после укола Вячеслав вовсе перестал видеть одним глазом. Возможно, это было совпадение, утверждать этого не он, ни мы не можем. Поскольку сразу после укола он был отпущен домой, то к врачу он пришел через десять дней, когда ему было положено явиться в больницу. И тут он стал замечать странные вещи. Со слов мужчины, его лечащий врач стала себя странно вести.

Она начала мне хамить, заявила: «Уйдите, я вас не знаю». Как же она меня не знает, если я постоянно у нее лечился? И делала все, чтобы я ушел из больницы. Для меня было поразительно, что врач высшей категории с таким хамством отнеслась ко мне, – продолжил свой рассказ наш собеседник.

В итоге никаких вразумительных ответов, со слов Вячеслава, в клинике ему не дали. Посоветовавшись со своими знакомыми врачами, он подал в суд в Железнодорожный район.

20 тысяч вместо 700

На данный момент прошло уже пять судов. За это время Вячеслав побывал  на независимой медицинской экспертизе в Самаре.

За нее пришлось заплатить 70 тысяч рублей, но часть на себя взяла больница, поэтому я заплатил около 45 тысяч рублей. Там мне задавали вопросы, которые заставили задуматься: «А зачем меняли хрусталик?», «Почему назначили укол» и так далее. Мне крайне обидно, что врач с таким пренебрежением ко мне отнеслась после укола, даже не сказала, что мне нужно беречь второй глаз, чтобы не потерять зрение полностью. Об этом мне уже сказали врачи в Чебоксарах, – рассказал Вячеслав.

На данном этапе суд постановил, чтобы Вячеславу выплатили компенсацию в размере 20 тысяч рублей, когда Вячеслав оценивал моральный вред в сумме 700 000 рублей. Но на данном этапе мужчина сдаваться не хочет, он подал апелляционную жалобу, потому что считает, что такое хамство и невнимательность со стороны врачей должны наказываться.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное