Просмотры649Комментарии0

Поехали! Дороги, которые нас выбивают

Областная власть заявила, что при главе города Панчине Ульяновск преобразился. Ремонтируются дороги, наводится порядок.  Власти якобы борются с бездорожьем, и у них планов громадье по ремонту дорог. Корреспонденты «Молодежки» решили узнать, в очередной раз врут или говорят правду и проехались по городу.

 

Все для губернатора

Сначала мы проехали от Парка Победы до Лаишевского кольца.  Дорога действительно радовала глаз. Абсолютно ровный асфальт и будто бы по линейке нарисованная разметка. Как-никак это один из въездов в город — его визитная карточка. Неужели власти наводят порядок?

Но после поворота, к государственным дачам, на поселок Дачный,  что у бывшего поста ГАИ, где стоит часовня, вера в светлое будущее начала угасать. Разметка трассы, до кольца Ишеевку, уже была еле видна. Появились до боли знакомые ямы, между которых надо было лавировать. Чем же не угодила дорожникам эта часть дороги? А ответ банален — губернатор Сергей Морозов  как раз ездит на работу со своей дачи по «первой» части  дороги и сворачивает на объездную.  Какая там дальше трасса, его уже, по-видимому, не волнует. Там же не ездят простые смертные. Зачем там делать разметку? Комментарии излишни.

 

Пустая трасса

Следующим пунктом маршрута стал индустриальный парк в Заволжье. С первого взгляда было видно, что иностранному капиталу здесь хорошо живется. Дорога была практически идеальная, как будто гости из зарубежья привезли нам частичку своего порядка. Из областного бюджета в неё вбуханы сотни миллионов рублей. Но пока мы находились там, по той дороге проехали лишь пара легковушек и один грузовик. И стоило тратить на это народные миллионы? Идеальная дорога по сути пустует…  А иностранцы зарабатывают, в том числе используя эти дороги миллионы долларов, не отдавая в наш бюджет почти ничего.

 

Старое на Новом

Далее наш путь лежал в Новый город. На Ульяновском проспекте красовался пестрый торговый центр, а рядом с ним — участок дороги, как будто переживший бомбежку. Под коричневой пылью местами угадывался видавший виды асфальт. Кругом огромные ямы, ни пройти ни проехать. И эта дорога находится в самом центре Нового города.

Дальше по проспекту Ленинского Комсомола мы выехали к одному из недавно открывшихся автомобильных салонов. От дороги там было одно название — разбитый асфальт на небольшой возвышенности. По нему с трудом взбирались машины. Наш водитель, оценив ситуацию взглядом матерого автомобилиста, отказался ехать дальше, и корреспондентам пришлось идти пешком.

Разбитый бугристый асфальт напоминал не дорожное покрытие, а рассыпанную каменную крошку. Встречная полоса была двухколейкой, проторенной машинами. И такая дорога между двумя центральными проспектами и новым жилым кварталом. Позор, одним словом!

 

Яма в досках

Обнаружились проблемы и на Верхней Террасе. На повороте с улицы Тельмана на улицу 9 Мая мы чуть не влетели в огромную яму. Часть улицы была похожа на минное поле. Одна из ям закрыта разбитыми досками.

— Я живу тут давно, — рассказал местный житель Андрей Григорьев. — Помимо того, что эти ямы мешают проезду, есть проблема с уклоном дороги. Когда начинаются ливни, здесь бурлит настоящий океан, из дома выйти невозможно. Ямы-то засыпают, но вода смывает все. Жаловались, но никто никаких мер не предпринимает.

 

Удивил нас и поворот на Президентский мост. Вроде как там ремонтируют дорогу, только все почему-то оказалось в заброшенном состоянии. А в том месте, где трасса сворачивает на мост, образовалась своеобразная «ступенька». Уровни Димитровградского шоссе и дороги на переправу явно разнились, а сворачивающие машины нервно подпрыгивали на этой «ступеньке».

 

 

Не доделали

По дороге к редакции мы проехали по многострадальной улице Радищева. Недавно там обновляли трамвайные пути, но, как всегда, не доделали работу. Местами кирпичная кладка между рельсами разбита, иногда она переходит в насыпь из песка и гравия. Но самое интересное, что чем дальше от Дома Советов (ЗСО), тем хуже дорога.

Из окон чиновников видны превосходный асфальт и аккуратно положенная плитка между трамвайными путями. А вот из перинатального центра и политехнического лицея открывается другой  вид — на битый кирпич и трещины на дороге. А от улицы Рылеева до Тухачевского рельсы просто засыпаны щебнем. Асфальта там нет уже год.

Это недостройка. Организацию, которая делала дорогу,  надо спрашивать, почему не доделали – а что толку-то? Всё и так понятно: если власть не оплатила работу, значит, никто и не будет делать. Несвоевременная оплата – вот и работа заканчивается несвоевременно, — сказал местный житель Анатолий.

Вот такое у нас, благоустройство по-панчински. Показуха для Морозова и раздолбаные дороги для народа. И этого человека хотят сделать главой города?! Дороги Ульяновска такого точно уже не переживут. Переживут ли люди?

Иван ИВАНОВ.    

Тэги:
Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное