Почти 20 тысяч жителей микрорайона Репино-Искра попали в ловушку из-за непродуманной дорожной развилки. Люди бьют тревогу, городские власти их не слышат.
Уже не первый год жители микрорайона Репино-Искра (в том числе посёлков Искра-Полис и Городская Усадьба) в Ульяновске мучаются, в буквальном смысле слова. Микрорайон, рассчитанный на 20 000 жителей, растёт с каждым днем, а официальный выезд оттуда только один – “узкое горлышко” на ул. Репина, возле церкви, где с трудом разъезжаются две машины. В случае пробки (а они бывают регулярно) люди остаются без малейшего шанса на помощь от экстренных служб.
Сам же участок в ужасном состоянии: покрытие и ширина не соответствуют нормам безопасности, нет знаков дорожного движения, отсутствует тротуар. А «дорога» проходит прямо возле домов. Школьники вынуждены идти по проезжей части, что небезопасно.
Еще во времена правления Беспаловой, начиная с 2015 года, городские власти обещали построить официальный второй выезд из микрорайона, мол, в 2016 году разработают проектно-сметную документацию, а в 2017—2018 годах уже соединят ул. Скочилова с Сельдинским шоссе.
– Но на сегодняшний день даже деньги на проектно-сметную документацию по дороге не заложены в бюджете Ульяновска, – говорят местные жители.
Отчаявшись достучаться до городских властей, жители микрорайона написали письмо губернатору Сергею Морозову с просьбой решить проблему второго выезда из микрорайона – построить-таки городскую дорогу. Свои подписи поставили уже более 500 человек. В соцсетях идет бурное обсуждение.
И, можно сказать, разразилась целая война. Жители коттеджного поселка Искра-Полис, которым принадлежит «дорога-жизни», начали перекрывать ее бетонными плитами. Они не хотят, чтобы чужие ездили мимо их коттеджей по их дороге. Но жителям Репино деваться не куда.
«Наплевательское отношение со стороны органов местного самоуправления. Загнать такой быстрорастущий микрорайон в такую дыру, без нормальных выездов – это свинство!» – пишут люди в соцсетях. – «Мы, жители,молчим, будто всё тут всех устраивает, вот и остаемся с носом».
Джурабек МУРОДОВ.