Просмотры523Комментарии0

Статистика посещаемости misanec.ru и других инфопорталов за 6 апреля

В год знаковых для Ульяновской области выборов политические силы интересуются, через какие площадки можно эффективно донести до аудитории свои идеи и лозунги. Что касается коммерческих структур, то вопрос эффективности рекламной площадки остается для них актуальным в любое время.

Мы уже рассказывали о статистке посещаемости новостных порталов Ульяновской области и о том, из чего она складывается у нас и наших коллег.

Реклама в сети интернет сегодня является, пожалуй, самой эффективной. Через сеть легко донести до аудитории любую, не противоречащую законодательству, информацию. Большой плюс в том, что измерить эффективность такой рекламной кампании проще всего, также, как и задать нужные географические и социальные параметры своей рекламной кампании. Проще говоря, размещая информацию на новостном сайте, рекламодатель точно и эффективно доносит сообщение до своей целевой аудитории, а значит не тратит деньги “вхолостую”.

На этом фоне вполне оправдан рост конкурентной борьбы среди новостных порталов Ульяновской области. Быть сегодня лидером среди информационных площадок – значит стать привлекательным для рекламодателей.

Мы выступаем за здоровую и честную конкуренцию, однако увы, с нами, возможно, солидарны не все…К сожалению, некоторые наши коллеги, возможно, продолжают рисовать себе “красивую посещаемость”, накручивая данные “счетчиков”.

Подробнее смотрите схему ниже.

Счетчики

Наблюдение показало, что цифры на разных счетчиках у новостных порталов идентичны в утренние часы, однако к 24:00 разрыв в показателях в рамках одного СМИ увеличивается и может составлять в некоторые дни до 3 000 пользователей.

Так, например, сегодня на 17:10 посещаемость портала misanec.ru составила 9 560 человек и эти данные идентичны по трем счетчикам. У портала 73online.ru разница в показателях по данным счетчиков – 2 278 человек, у портала 1ul.ru – 1 119 человек.

В ближайшее время мы также расскажем вам о том, как с помощью умелого манипулирования данными, отображаемыми федеральным сервисом mediametrics.ru, некие «закулисные фигуры» пытаются убедить руководство региона в том, какие новостные порталы на территории Ульяновской области главные и ведущие.

Также читайте, какие темы больше всего интересуют наших читателей. Данные предоставлены за неделю с 28 марта по 4 апреля 2016 года.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное