Просмотры637Комментарии0

Технологию, применяемую на заводе “Аэрокомпозит”, высоко оценили зарубежные эксперты

По информации руководства предприятия, в настоящее время на предприятии отлажены основные технологические процессы. Центроплан и правая консоль кессона крыла первого лайнера «МС-21» находятся на Иркутском авиационном заводе. В планах в первых числах марта передать в Иркутск левую консоль. Параллельно идет работа по сборке кессона крыла для статического самолета, который будет проходить испытания в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт) для подтверждения прочностных характеристик.

По мнению японских экспертов, технология, которую применяют на заводе при изготовлении композитных элементов конструкции крыла воздушного судна уникальна и опережает иностранные аналоги. «Российским самолетостроителям удалось то, на что не решались даже в Boeing и Airbus: они создали крыло самолета высокотехнологичным, но относительно недорогим способом. России удалось создать крыло для самолета технологически более совершенным способом, чем это сделала компания Boeing в ее новейшем Boeing-787», – считает обозреватель Japan Business Press Котаро Ватанабэ.

«Действительно, инфузионная технология, которую мы используем, имеет массу преимуществ по сравнению со стандартной автоклавной технологией. У нее гораздо больший потенциал в будущем для создания крыла новых самолетов и, в первую очередь, для создания композитных фюзеляжей», – прокомментировал генеральный директор ЗАО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский.

Справедливый телефон
Десятки тысяч людей остались без воды! СТ №357 от 4.12.2023
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное