Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода
Автомобили Ульяновского автозавода совершенствуют не только профессиональные российские и зарубежные тюнеры, но и обычные автовладельцы не прочь доделать и переделать авто под свои увлечения и нужды. Несколько примеров – в нашем материале.
Умелец из Севастополя превратил 2206 в стильный вэн в пляжном стиле — в Калифорнии такие возят серфы на пляжи.
А в эту «Буханку» установлен 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, новые мосты с блокировками и, естественно, шины с мощными грунтозацепами. И это еще не говоря про измененный салон с автономным отопителем. Кроме того, крыша стала на 12 сантиметров выше.
Другой автовладелец добавил каркасный механизм складывания крыши и комфортабельные сиденья для дальних поездок в УАЗ-469.
Пикап “УАЗ Cargo” стараниями московского энтузиаста был превращен в эффектный кэмпер, на котором можно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты. Помимо жилого модуля за спиной водителя, где есть шкафчики, газовая плита и установка под душ, автомобиль может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья. Всего на проект потрачено (без учета автомобиля) более миллиона рублей.
База автомобилей УАЗ является одной из популярнейших для постройки снегоболотоходов. На фото – один такой автомобиль, ВТС П6WD-1150У. Для того, чтобы построить такой вездеход, пришлось скрестить кузов «Буханки» с удлиненной рамой «Шишиги», которой добавили еще один мост.
“Ямал Т-6 L” на базе пикапа “UAZ Patriot”. Здесь полный привод всех шести колес, дистанционная регулировка давления в шинах, раздатка от ГАЗ-66 и такие ходы мостов, что 2,8-тонный “Ямал” способен пробраться по самым труднопроходимым местам. При этом машина может разгоняться до 65 километров в час.
А этот автомобиль поставлен на скручивающуюся раму и способен плавать, благодаря двум опускаемым понтонам. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Просторный грузовой кузов используется для перевозки квадроциклов.
Этот 452-ой, именуемый «Ветлуга», поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч, хотя по асфальтовым дорогам на нем уже особо не поездишь. Поскольку необходимость в таких машинах достаточно высока, их производят если не промышленных, то достаточно крупных масштабах.
Есть гусеничные модификации и у модели УАЗ-469, предназначенные для путешествий по самым труднопроходимым местам, охоты и просто активного отдыха. Также такие автомобили также могут применяться в качестве буксиров на ралли-рейдах.
Это прототип, который мог попасть в российскую армию в начале 2000-х. Многоцелевая машина создавалась ателье CARDI и могла за раз перевозить девять человек экипажа. Кузов имел несущую конструкцию, силовая установка – дизель-электрическая. Но дальше ходового макета дело не пошло.
По материалам motor.ru
Читайте также – Тачку на прокачку. Как тюнингуют ульяновские внедорожники