Просмотры1347Комментарии0

«Хватит издеваться над людьми!»

В редакции программы «Справедливый телефон», «Молодёжной газеты» и портала misanec.ru ежедневно поступают десятки звонков, писем и сообщений через соцсети. Люди жалуются на безразличие чиновников, на то, что не могут добиться справедливости. Мы подготовили зимнюю подборку тревожных звонков, сообщений и писем наших читателей.

Странный человек

В редакцию «МГ» поступило обращение от жительницы Чердаклинского района.

— В Чердаклах на улицах Полевой, Пионерской и у магазина «Талисман» уже какой день за всеми ходит, следит, бегает, пугает один мужчина. Глаза у него бешеные, и никто не знает на что он способен. За мной следил прямо до работы. Будьте аккуратны! Лучше, чтобы не отправляли детей одних. Он среднего возраста. Одежда — тёмно-синяя или чёрная куртка, в основном ходит в ушанке. Узнаете его по бешеным глазам. Я видела его один раз и то бежала от него, поэтому не запомнила черты. Сегодня одну женщину с работы очень напугал. Если бы рядом не оказалось другой женщины, не знаю, что произошло бы. К сожалению, фотографий нет, но знаю, что многие его видели. Пожалуйста, берегите себя и детей! — предупреждает женщина.

От Захара Мисанца: Прошу правоохранительные органы и администрацию района проверить эту информацию и, если всё подтвердится, принять меры. Безопасность людей превыше всего. А жителям Чердаклов надо быть повнимательнее.

«Когда отремонтируют мост?»

В редакцию портала misanec.ru обратился житель Ульяновска Николай с вопросами о реконструкции «минаевского» моста.

— Когда «минаевский» мост через Свиягу начнут делать? Когда будут строить развязку? Каждый вечер в час пик вынужден часами стоять в пробке на этой улице! А если авария, вообще весь город приходится объезжать! Где власти? Где деньги? Кто ответственен за этот объект? — негодует Николай.

От Захара Мисанца: Бардак, не иначе. Мы не раз поднимали вопрос: а нужна ли была вообще реконструкция моста? Деньги девать некуда? Также предупреждали о пробках, но нас никто не услышал. Все обещали сделать ремонт быстро, не создавать дискомфорт водителям, однако всё вышло иначе. Прошу прокуратуру района провести проверку стройка явно затягивается и не в пользу ульяновцев.

Нет транспорта

Каждую неделю в редакцию «Молодёжки» поступает несколько сообщений с жалобами на работу общественного транспорта.

«Время 7.09, автобус 20-го маршрута битком забит на улице Промышленной! Не все сели. На остановке ещё осталось много народу. Про «Новую Жизнь» уж молчу. Уехала я всё же в 7.20 на 46-м автобусе… Рыба в консервах себя свободнее чувствует. Коллега живёт на улице Александра Невского, он сказал, что два автобуса № 20 проехали мимо битком. Пошла на улицу Доватора и там села на 59-й маршрут, который всё хотят убрать, так как он нерентабельный для города. Просто надо, чтобы он ходил в час пик, например, в семь-восемь утра, а не тогда, когда люди уже на работе. На мосту попали в аварию. В итоге на работу так и пришла пешком. Работаем на УАЗе. Может, руководство города всё-таки начнёт думать о людях, а не только о себе? Хватит уже издеваться! Ау, Болдакин — говорится в очередном тревожном письме.

От Захара Мисанца: Это огромная беда с общественным транспортом в Ульяновске. И ни один мэр эту проблему не может разрешить. Болдакин вообще, кажется, не в теме. Тут выход один – требую, чтобы правительство области взяло эту проблему на контроль. Прошу прокуратуру проверить работу мэрии по организации движения общественного транспорта. Должен же хоть кто-то нести ответственность за этот бардак.

Большое спасибо!

На «Справедливый телефон» были получены благодарности от жителей Ульяновской области.

— Хочу поблагодарить мужчину, который 12 января помог мне на дороге. Утром в 8.00 на улице Пушкарёва, недалеко от строительного магазина «Сарай», на светофоре у меня сломалась машина, не заводилась. Ко мне на помощь подъехал мужчина на чёрном кроссовере. Не запомнила ни номера, ни марку машины, на «Рендж Ровер» была похожа. Хочу сказать вам большое спасибо, дай вам бог здоровья и счастья! Пусть Господь вам помогает во всём и оберегает, я ваш поступок никогда не забуду и буду просить за вас у бога здоровья и счастья вам, вашей семье и близким. Огромное спасибо! — поделилась историей женщина.

«6 января с моим папой произошла беда на трассе «Ульяновск — Сызрань» на участке дороги возле Ясашной Ташлы, машину занесло в кювет. Хочется поблагодарить людей, которые не проехали мимо и пришли на помощь! Спасибо ребятам из «Тойоты», которых он обогнал. Они после аварии сразу остановились, водитель из этой машины помогал откапываться. Водителям «ГАЗели» и микроавтобуса тоже большое спасибо, помогли вытянуть его машину!» — написано в другом обращении.

От Захара Мисанца: Приятно слышать такие слова. Побольше бы их в нашей жизни. Редакция «МГ» также благодарит всех водителей, которые не прошли мимо в трудных ситуациях. Мы призываем всех наших читателей никогда не оставаться в стороне и помогать ближним.

Не дозвониться до больницы

Жительница Ульяновска Оксана обратилась в редакцию «Молодёжки» и пожаловалась на работу местной поликлиники.

— Лежу с температурой 38, хотела вызвать врача. Позвонила в шестую городскую поликлинику по номеру, указанному на сайте. К моему удивлению, заговорил автоответчик, который выразил благодарность, что я выбрала данную поликлинику, потом ещё пять минут объясняли, как можно прикрепиться к поликлинике, если я этого не сделала. Потом мне сказали, что я вторая в очереди и мне ответит первый освободившийся оператор через 15 минут. Затем через 10 минут моя позиция в очереди первая и мне ответят через восемь минут. Так продолжалось ещё на протяжении 10 минут. Время было 12 часов дня. Вывод: с нашей медициной ни в коем случае нельзя болеть. А тот, кому совсем плохо, может умереть, пока дождётся ответа оператора или прихода врача. Это я согласилась ждать 15 минут, а пожилые граждане? Они смогут столько ждать? — возмутилась женщина.

От Захара Мисанца: Тоже постоянный бардак в здравоохранении. Требую, чтобы руководство областного Минздрава навело порядок в работе поликлиники. Сколько можно издеваться над людьми?

Нет травмпункта

Жительница Ульяновска Лидия Михайловна из Железнодорожного района позвонила на «Справедливый телефон» и посетовала на то, что в их районе нет ни одного травмпункта.

— Сильно упала в конце декабря, заболели рёбра. Думала, что перелом. Решила пойти на третий день в травмпункт. Раньше он был в РЖД-поликлинике. Пришла, дверь закрыта. Заглянула в поликлинику поинтересоваться, как попасть туда. Сказали, что его уже закрыли давно. Что теперь делать людям со сломанными ногами и руками или ушибами? Предложили ехать на улицу Рылеева, а это час пути на маршрутке. Куда я со сломанными рёбрами на маршрутке поеду? По какой причине его закрыли? И планируют ли его открывать снова? Как людям лечиться? — поинтересовалась Лидия Михайловна.

От Захара Мисанца: Прошу руководителей Минздрава Ульяновской области решить эту проблему. Необходимо возобновить работу травмпункта в Железнодорожном районе. Народ должен получать своевременную медпомощь.

Прорвало трубу

В редакцию «МГ» обратилась жительница Засвияжского района Елена с жалобой на прорванную трубу на улице.

— Обращаются к вам жители дома № 60 на улице Отрадной. Здесь прорвало трубу. До детского садика 20 метров. Звонила в УМУП «Ульяновскводоканал», двое суток не приезжают, диспетчеры просто бросают трубки, а платёжки приходят регулярно, без задержек. Но когда надо решать проблемы, то сразу нас игнорируют, ответили только, что заявку приняли, однако никто не собирается ехать, — рассказала женщина.

От Захара Мисанца: Почему такая безответственность? Требую, чтобы администрация города разобралась в этой ситуации и наказала виновных. «Водоканал» находится в их подчинении. Налицо бесконтрольность и расхлябанность работников предприятия.

Источник: Источник
Тэги:
Справедливый телефон
“Пишем письмо Президенту Путину!” СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное