Просмотры6622Комментарии6

В магазинах Ульяновска продают просрочку и заплесневелые продукты

Бывает, зайдешь уставший после долгого рабочего дня в супермаркет, чтобы купить себе продуктов на ужин. Наберешь в корзину не глядя и хлеб, и молоко, и курицу, и сладкое на десерт. А уже дома окажется, что у одного из товаров вышел срок годности.

Конечно, читать и подробно изучать этикетки не всегда хочется, да и времени бывает в обрез. Однако, как оказалось, смотреть надо, ведь нередко в руки может попасть продукт с истекшим сроком годности. Большинство из нас не захочет или постесняется пойти обратно в магазин, чтобы сдать товар. А вдруг скандал, ругань, конфликт? Многие думают так. Но правильно ли это?

Не так часто, но все же периодически в пабликах Ульяновска в социальных сетях можно встретить посты с возмущением. Да, в местных супермаркетах население до сих пор сталкивается с просрочкой и некачественным хранением продуктов, из-за чего товар портится, плесневеет.

И это лишь малая часть того, что нам удалось найти. Неужели все так плохо в магазинах Ульяновска? Вот так сюрприз! Народ “травят” плесенью и просрочкой?

Как говорится, доверяй, но проверяй. Мы решили провести свою контрольную закупку, чтобы выяснить всю правду и отправились в достаточно известные в городе супермаркеты. Скажем сразу, съемка была произведена в двух местах, где мы провели не больше десяти минут. Долго искать не пришлось.

В руках у нас сыр с плесенью, но на этикетке было написано просто “сыр”. Дата съемки: 05.11.2019

 

Дата съемки: 05.11.2019

 

Дата съемки: 05.11.2019

Закрывать глаза на недобросовестность продуктовых магазинов нельзя. Если вы увидели просрочку или товар, который неправильно хранили, то это повод напомнить о своих правах. Для этого есть закон «О защите прав потребителей», с помощью которого можно потребовать заменить товар или вернуть деньги.

Что делать, если вы нашли просроченный продукт на прилавке?

Обратитесь к администратору

Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней.

Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор. Сотрудники проконсультируют, зафиксируют обращение и направят проверяющих в магазин. Если просрочку найдут — магазин оштрафуют.

Телефоны горячей линии:

8(800)707-68-58,

8(8422)44-45-08,

8(8422)44-47-91.

Звонки принимаются в понедельник и вторник с 14.00 до 18.00; в среду и четверг с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00; в пятницу с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.45.

Также можно направить электронное обращение через официальный сайт Роспотребнадзора.

Личный прием граждан проходит в общественной приемной управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 4, кабинет № 5 ежедневно с 09.00 до 12.00 и с 12.45 до 18.00 (в пятницу до 16.45).

Если звонок поступит на телефон горячей линии в нерабочее время, то сообщение будет записано на автоответчик.

Кроме того, вопросы можно задать по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный). Линия работает круглосуточно.

Если вы обнаружили просрочку, по закону у вас есть четыре пути:

– Потребовать заменить на товар с нормальным сроком годности.

– Попросить скидку.

– Вернуть просрочку и получить деньги назад.

– Или обратиться в суд.

Если дошло до суда, можно отсудить неустойку, штраф и моральный ущерб. Даже если вы вскрыли упаковку и попробовали содержимое — продавец все равно должен вернуть полную стоимость.

Если чек не удалось сохранить, доказать покупку все равно можно: практически в каждом магазине кассовые зоны под наблюдением видеокамер. Попросите показать эти записи. Вспомните, кто мог увидеть, как вы покупаете.

Уважаемые читатели, а вы сталкивались с просрочкой в продуктовых магазинах? Если да, то как выходили из ситуации?

Справедливый телефон
“Пишем письмо Президенту Путину!” СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное