Педагог из Ульяновска стала лауреатом всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
В финале всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» педагог ульяновского Детско-юношеского центра «Планета» (ул. Фруктовая,4) Валентина Полуянчик стала лауреатом II степени в номинации «Педагог дополнительного образования по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
По информации городского управления образования, победу в конкурсе среди работников дополнительного образования ей принёс проект открытого урока «Я иду в «Планету». Его суть заключалась в созданном вместе с детьми мультфильме, который должен помочь воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья освоить правила поведения на улице и в самом учреждении.
– Мне хотелось представить накопленный опыт работы с детьми с ОВЗ и перенять его у коллег из других регионов. На конкурсе я познакомилась с талантливыми педагогами, моими единомышленниками, которые, так же как и я, горят своей работой и делают всё для развития особых детей. Конечно, хотелось попасть в тройку лучших. Однако, главной моей задачей было достойно представить дополнительное образование нашего региона и города на федеральном уровне, – поделилась Валентина Полуянчик.
В 2021 году конкурс проходил уже в 17-ый раз. Заключительный этап прошёл с 15 по 18 ноября в Казани. В финале приняло участие 85 участников из 42 регионов России, прошедших отбор заочного этапа.
Конкурсанты соревновались в девяти номинациях: по шести направлениям дополнительного образования, а также в номинациях «Наставничество», «Профессиональный дебют» и «Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Финальный этап состоял из двух туров. В первом из них участники провели открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе» и приняли участие в импровизационном конкурсе «4К: командообразование, креативность, коммуникации, критическое мышление», где показали свои универсальные компетенции. По итогам первого тура были определены девять лауреатов конкурса – победители в каждой номинации.
Во втором туре победителей в девяти номинациях ждали итоговые испытания: «Педагогическое многоборье» и «Педагогическая риторика» – профессиональный диалог с представителем Минпросвещения России.
Членами жюри конкурса стали учёные, руководители образовательных организаций, представители Министерства просвещения и победители конкурса прошлых лет.