Просмотры2582Комментарии0

Ульяновская власть ездит на “Мерседесах”, а горожане мёрзнут на остановках

“Центр управления городом” продолжает оценивать работу городских маршрутов общественного транспорта. Правда, результатов деятельности “ЦУГ” пока не видно.

Отчёт “ЦУГ”

В ходе ежедневной проверки выяснилось, что ни один маршрут с 14 по 20 марта не попал в “зелёную” зону, то есть не выполнил план рейсов на 95%.

Всего 11 маршрутов выполнили от 75 до 94% рейсов – их отнесли к «жёлтой» зоне. Речь идёт об автобусах №1, 10, 20, 31, 35, 38, 43, 46, 52, 66 и 91. Шесть из них обслуживает ПАТП-1, ещё два – ООО «БНК»

Оставшиеся 36 маршрутов находятся в “красной” зоне.

Кстати, администрация Ульяновска обещала, что на основании актов о срывах графиков движения по итогам работы в первом квартале 2022 года  подаст иск в суд для отзыва ряда свидетельств об осуществлении перевозок по регулярным автобусным маршрутам.

Фактическая ситуация

Отчёты отчётами, а люди в час пик не могут уехать домой или добраться на работу. Одно из самых больших столпотворений можно обнаружить на остановке “Речной порт” вечером. До ста человек ждут нужного маршрута и за время ожидания “раскаляются” так сильно, что готовы драться за каждый сантиметр в салоне маршрутки.

Схожая ситуация в Заволжском районе. К примеру, на остановке “Заречная”. Людей оставляют без шансов уехать – общественный транспорт в большинстве случаев просто не останавливается, а если и останавливается, то людям приходится силой “забиваться” в салон.

Автохамство или глупость?

Около ЦУМа люди каждый день становятся свидетелями странного явления. Маршрутки останавливаются до пешеходного перехода или вначале остановочного звёздного “кармана”.

Вряд ли кто-то видел, как маршрутка доезжает до остановочного павильона – почти все тормозят в самом начале. При этом, маршрутки, едущие сзади, тормозят ещё раньше. Тем самым набирается “паровозик”, который затрудняет движение и обзор тем, кто стоит на остановке.

Это явление имеет место быть не только у ЦУМа – везде маршрутчики норовят остановиться в самом начале заездного кармана или остановочной разметки. Так они создают проблемы для ожидающих пассажиров и своих коллег.

Частота движения

Складывается ощущение, что только маршрутки с Правого берега, особенно 38 и 43, достойно выполняют план рейсов  – ходят автобусы по этим маршрутам с завидной частотой.

Маршрутки же из Заволжского района любят задержки. На две-три 38-х приходится лишь одна 78-я – и это в лучшем случае. При это численность населения Заволжского района более 200 тысяч, а Железнодорожного – чуть больше 80 тысяч.

Порядка в сфере общественного транспорта не будет до тех пор, пока работа с проблемой не выйдет за пределы тёплых кабинетов, до тех пор, пока сами “власть имущие” не бросят “Мерседесы” и не начнут ездить на маршрутках – впритирочку с народом, которому они служат. 

Справедливый телефон
“Пишем письмо Президенту Путину!” СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное