Просмотры1514Комментарии0

Злые и грубые водители общественного транспорта. Куда на них жаловаться?

В социальных сетях помимо жалоб на состояние и регулярность общественного транспорта появились жалобы на водителей. Якобы они ведут себя грубо с пассажирами.

У многих жителей Ульяновска рабочий день начинается с поездки на маршрутках. Это такое колесо фортуны, а остановится ли нужная маршрутка или проедет мимо тебя забитая такими же несчастными людьми, которые просто пытаются доехать до работы вовремя. Но вот, когда удача повернулась лицом и удалось впихнуться в маршрутку, тут начинаются другие странности. Ладно, злые и невыспавшиеся пассажиры, которым надоел транспорт, который едет через раз или вынуждает стоять по 15 минут на холоде. Но в бой идут и водители транспорта.

Неприятная ситуация произошла с жительницей Ульяновска.

Сегодня утром села в 94 маршрутку. Отдаю водителю деньги за проезд и говорю: возьмите пожалуйста, на что он промолчал, я повторила ещё раз, и тут он поворачивается и начинает на меня орать: «Ты чё не видишь я на дорогу смотрю, а ты деньги суешь», и понеслось… Я спокойно ответила, что не нужно на меня повышать голос, что можно было сказать мне подождать, а так как он промолчал, я поэтому повторилась. Но он просто орёт матом. Я тоже стала повышать голос на него, но всё это время обращалась к нему на вас, в то время как он мне тыкал. Потом он сказал, что я так буду с мужем разговаривать и что вообще выкинет меня из маршрутки, – пишет жительница Ульяновска.

Бедная девушка хотела позвонить в его ИП, но, как и в большинстве маршрутках, тут не было никаких опознавательных знаков. Удалось только сфотографировать номер маршрутки.

Еще одна история произошла в маршрутке №55.

Сегодня на Речном порту я со своей престарелой мамой вошла в переполненную 55 маршрутку, водитель закрыл дверь и прищемил мне пальцы. На мою просьбу открыть дверь, чтобы освободить руку, маршрутчик начал громко кричать и не цензурно выражаться. Я готова была провалиться сквозь землю от такого поведения. Ведь я не предъявляла претензий, а всего лишь попросила открыть дверь. Ни водитель, ни я не виноваты в случившемся. Всякое бывает в переполненных маршрутках. Всю дорогу водитель разговаривал по телефону, не стесняясь в выражениях, чуть не врезались в другую машину… Путешествие моё удалось настолько, что думала рожу на 2 месяца раньше…. Если не попаду в ДТП, – пишет жительница Ульяновска.

Другие же возмущены тем, что маршрутчки не останавливаются.

Просьба сделать остановку на против бывшего завода «Контактор» официальной. Есть такие хамло (по другому их никак не назвать), которые ездят по 22 маршруту и не останавливают на этой остановке. Водители всех маршрутов там останавливают, кроме 22. Видимо возомнили себя богами и ездят как хотят. Много людей стоят на этой остановке, и думаю пора её сделать официальной для особенных маршрутчиков.

Многие водители вообще не хотят отдавать сдачу.

На 78 маршрутке тоже был случай. Передала 100 рублей, а водитель сдачу не хотел давать, проехали три остановки, сделал вид что не помнит где я села, либо его телефонный разговор так сбил. Так вот отдал сдачу с злостью такой, будто я должна была за поездку всю сотку ему отдать. Спрашивается за что проезд дорожает? Качество перевозки только хуже и хуже.

Пожаловаться на ситуацию, которая произошла с вами в маршрутке можно конкретному перевозчику, отвечающему за маршрут. Обычно информация написана в самих маршрутках, но как в первой истории никто не удосужился повесить информацию для пассажиров. Поэтому вы можете обратиться к власти. С 2018 года в Ульяновской области работает горячая линия по вопросам пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Поэтому вы можете обратиться туда по телефону 8(8422) 62-46-66 с 9.00 до 18.00.

Тэги:
Справедливый телефон
«Пишем письмо Президенту Путину!» СТ №361 от 13.09.2024
Все выпуски Справедливого телефона

Популярное