Для пациентов ульяновской центральной городской клинической больницы создан колл-центр
Новый колл-центр работает в тестовом режиме с июля и уже принял свыше 800 звонков. Пока пациенты детских и взрослых поликлиник на Верхней и Нижней Террасах могут обращаться на прежние телефоны регистратур учреждений. Если в регистратуре занята линия, вызовы автоматически переводятся в колл-центр. Сейчас ведется отладка оборудования и обучение операторов новому формату работы. На полную мощность по единому номеру многоканальная телефонная линия заработает в октябре.
«Колл-центр ЦГКБ является совершенно самостоятельным, он полностью заберет на себя функцию приема звонков от пациентов. Запуск нового подразделения значительно разгрузит медицинских регистраторов в четырех поликлиниках Нижней и Верхней Террас, у них будет больше времени на общение с посетителями в поликлинике. Дозвониться в поликлиники ЦГКБ станет гораздо проще, так как начнет работать многоканальный телефон. До 30 пациентов одновременно смогут обратиться в лечебное учреждение по единому номеру. Если все операторы колл-центра будут заняты, человека проинформируют о том, что его звонок находится в очереди. Специалисты смогут оперативно записать пациента на прием, оформить вызов врача на дом, а также проконсультировать о режиме работы всех подразделений лечебного учреждения», – отметил заместитель Председателя Правительства – Министр здравоохранения Ульяновской области Павел Дегтярь.
Оператор будет записывать обратившегося к необходимому специалисту. Если пациент оставит контактные данные, его будут оповещать с помощью смс-сообщений.