Больше 2,4 тысячи сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом за прошедшую неделю. В период со 23 по 29 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 2410 сообщений и звонков. Количество обращений по отношению к предыдущему периоду увеличилось на 3,48%.
В топ тем вошли вопросы ЖКХ (29,9%), здравоохранения (23,1%), содержания дорог (15,2%), соцзащиты (10%), общественного транспорта (3,2%).
1281 сообщение поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жители региона обращались на нее по вопросам ЖКХ (37,9%), здравоохранения (25,1%), содержания дорог (16,8%).
Еще 753 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего пользователей соцсетей волновали вопросы ЖКХ (31,2%), содержания дорог (20,2%), здравоохранения (10%).