В полицию обратилась 22-летний администратор обувного магазина. Ее обманули мошенники.
14 октября девушка ответила на звонок с неизвестного номера. Звонивший представился сотрудником администрации торгового центра, в котором располагается магазин работодателя потерпевшей, и сообщил, что ему известно о возникших у девушки проблемах со сдачей кассы. Во время беседы он выяснил подробности технической неисправности и сообщил сайт, на который необходимо зайти заявительнице, чтобы оформить электронную заявку на ремонт аппарата.
Под предлогом удаленного восстановления работоспособности кассового терминала другой мошенник проинструктировал девушку о необходимости выполнения определенных действий.
Следуя полученным инструкциям, потерпевшая распечатала итоговый чек, отключила кассовый аппарат и в течение часа его не эксплуатировала. Всю дневную выручку магазина в размере 62 тысяч рублей и собственные средства в размере 10 тысяч рублей девушка по указанию злоумышленника перевела на якобы банковский счет торгового центра. Лжепредставитель администрации обещал вернуть деньги после восстановления работоспособности кассового терминала.
Выполнив данные операции, потерпевшая ждала сообщения от специалиста по ремонту кассовой техники о ее готовности к дальнейшей эксплуатации. Однако до окончания рабочего дня с девушкой так никто и не связался, а злоумышленники перестали отвечать на звонки и сообщения. Тогда она связалась с реальной администрацией торгового центра. Выяснилось, что никто из сотрудников девушке не звонил. Она обратилась в полицию.
– В настоящее время по данному факту сотрудниками следственного отдела ОМВД России по Засвияжскому району города Ульяновска возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ (мошенничество), – сообщили в УМВД.